8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9

ТЕМА: Замок капота

Замок капота 05 Май 2015 14:21 #2114

  • Yugin
  • Yugin аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 11
Игорь ,задумка неплохая .Но ,если мы посмотрим процент применимости ? Как часто вам нужна эта функция ?
Получается ,если мы хотим сделать красиво ,пока - доп.канал + реле . Команда с телефона - замок капота будет открыт . Т.е. индивидуально ,частным образом . Мне за 15 лет ,эта функция никогда не требовалась .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 06 Май 2015 16:10 #2115

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
StIV пишет:
...
Для клиента, в определённых обстоятельствах, аварийное питание это тоже "танцы с бубном". Клиенты разные бывают.
Мне просто хотелось облегчить жизнь клиента в ситуации когда у него садиться аккумулятор, автомобиль стоит в гараже, нет возможности в ближайшее время добраться до машины, нет снаровки и желания возиться с аварийными проводами, аварийными тросами, возить с собой резервный источник питания и т.д.
....
Вчера пришла идейка, на мой взгляд, красивого решения.
При установке Мобайла, обязательно устанавливаете резервный источник.
От резервного источника, через нормально разомкнутые контакты встроенного реле, в случае необходимости, подаем напряжение на аварийные провода.
Нужна соответствующая настройка таймерных каналов.
Получается при севшем основном аккумуляторе, по СМС подаем питание к CBI-500 и далее командой, отпираем замок ;)
И никаких танцев с бубнами.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 07 Май 2015 14:20 #2120

  • Вадим
  • Вадим аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Alex AUTOLIS пишет:
Вчера пришла идейка, на мой взгляд, красивого решения.
При установке Мобайла, обязательно устанавливаете резервный источник.
От резервного источника, через нормально разомкнутые контакты встроенного реле, в случае необходимости, подаем напряжение на аварийные провода.
Нужна соответствующая настройка таймерных каналов.
Получается при севшем основном аккумуляторе, по СМС подаем питание к CBI-500 и далее командой, отпираем замок ;)
И никаких танцев с бубнами.
Во - первых, как быть, если нет резервного источника?
Во - вторых, как быть, при вторичной авторизации?
Повторяю для тех, кому читать тему лень: Замок открывается после ввода кода авторизации (в моем случае), для этого необходимо включить зажигание. конкретно на моей машине (LEXUS LX) очень мощные потребители при включении зажигания (сервоприводы руля, электронасос тормозов, электронасос гидроподвески и.т.д.), которые окончательно убивают остатки энергии в севшем аккумуляторе.... не факт емкости резервного источника хватит, (после включения зажигания) для открытия капота!
Я реально не могу понять, зачем устраивать демагогию, на 5 страниц форума?.... Неужели трудно, добавить команду программно, о которой просят не только пользователи, но и те люди для которых это работа?
Тем более что Ivanov AUTOLIS писал:
"Имелась ввиду рекомендация для тех, кто уже пользуется системой, и которым необходима такая функция. Конечно, сама по себе такая SMS-команда не сложна, можно и добавить в следующем релизе ПО."
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: StIV

Замок капота 07 Май 2015 15:49 #2122

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
Вадим пишет:
....
Во - первых, как быть, если нет резервного источника?
Во - вторых, как быть, при вторичной авторизации?
Стандартная команда снять с охраны или ПИН кодом с кодонаборника или СМС с ПИН кодом.
Я вам предложил удобное решение. Которое будет работать автоматически и клиент, будет пользоваться фактически стандартной процедурой.
СМС для желающих, действительно сделать не сложно, только вот пользоваться ей никто не будет. Так как никто не возит с собой инструкций. Да и просто забудут о подобной возможности.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 08 Май 2015 06:08 #2123

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
Alex AUTOLIS пишет:
СМС для желающих, действительно сделать не сложно, только вот пользоваться ей никто не будет. Так как никто не возит с собой инструкций. Да и просто забудут о подобной возможности.

Тут мне кажется Вы не совсем правы. Во-первых, никто не запрещает ввести данную команду в мобильном приложении как команду типа "Открыть замок капота при низком заряде аккумулятора" (никаких инструкций не надо). Во-вторых, функция востребована в большей степени зимой, особенно в северных районах, где ночные температуры могут опускаться ниже -30 градусом. В предложенном Вами способе, это работать не будет, т.к. при таких температурах даже за ночь и основной аккумулятор может промерзнуть и разрядиться, и резервный тем более. Да можно пользоваться удаленным запуском двигателя, но не у всех реализовано, может быть не доступна (отсутствие сигнала сотовой связи), в основном в северных районах зимой автозапуском и пользуются. Наличие проводов резервного питания поможет, но не без "танцев с бубном" - достать провод, подать на него питание с принесенного внешнего источника, снятие системы с охраны с отпиранием замка капота на морозе в -25 или -30 градусов, то еще занятие. Да и других примеров много, когда нет возможности подзарядить аккумулятор удаленно. Многие описаны выше.

Соглашусь, что такая функция (команда на открытие замка капота в охране) не супер востребована, но ее наличие никому не повредило бы. Как пример, можно привести наличие функции геолокации - тоже вроде не сверхнеобходимая функция, не так часто ей пользуются обычные автовладельцы (так пару раз попробуют и забудут), но она есть в комплекте, или еще пример, функция «Lift Parking» - есть, но как часто ею хоть кто-нибудь воспользовался? А быстрыми кодами - вот уж точно инструкцию нужно с собой носить, чтобы и код вспомнить, и как им воспользоваться.

Я слежу за данной темой и мое мнение, как пользователя системы, что программная реализация такой команды нужна, а как часто и кто ей будет пользоваться - это каждый сам решит. Если реализация такой функции не сложна, то почему бы ее не сделать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: StIV, Вадим, Svarog, Legenda

Замок капота 08 Май 2015 06:11 #2124

  • Вадим
  • Вадим аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Alex AUTOLIS пишет:
Стандартная команда снять с охраны или ПИН кодом с кодонаборника или СМС с ПИН кодом.
Да как Вы не поймете, Я в командировке в другом городе(стране), авто на парковке у дома, мне приходит смс о падении напряжения (по какой либо причине - забыл выключить салонный свет, мороз на улице, плохой аккумулятор.. и.т.д.) . Я НЕ ХОЧУ СНИМАТЬ С ОХРАНЫ, Я ХОЧУ ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ КАПОТ, осознано идя на ослабление охранных функции, что бы по приезду, открыть капот, прикурить и поехать по делам, а не на веревке на СТО, для открытия капота. (в этом году на веревке катался два раза. Не очень приятная процедура, особенно в мороз!)
Alex AUTOLIS пишет:
СМС для желающих, действительно сделать не сложно, только вот пользоваться ей никто не будет. Так как никто не возит с собой инструкций. Да и просто забудут о подобной возможности.
Я буду пользоваться, Вам мало? Я не пользуюсь 90% функций в Автолисе, их то же уберём?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: StIV, Svarog

Замок капота 09 Июль 2015 15:47 #2239

  • Вадим
  • Вадим аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Смотрю обновление ПО вышло, спасибо производителю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 09 Июль 2015 16:05 #2240

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Вадим пишет:
Смотрю обновление ПО вышло, спасибо производителю

Присоединяюсь.:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 01 Фев 2016 14:43 #3388

  • nowember
  • nowember аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -1
А я категорически против такой возможности как "удаленно открыть замок капота" и тем более против "автоматического открытия замка капота при разрядке АКБ", потому что считаю весьма сомнительной пользу, которая не то что снижает безопасность, а просто сводит все усилия лиса к нулю.
1. Если у вас авто на охраняемой стоянке и вы не переживаете за его сохранность (что зря), в таком случае вам проще вообще не ставить лиса в охрану, т.к. если капот авто не заперт, то авто под охраной лиса будет не сильно отличаться от авто, на котором лис отключен. Открыть капот = снять с охраны. Не знаю, но если есть команда удаленно с мобильного снять авто с охраны (снять с охраны + открыть капот), то чего перетирать, считайте такая функция у вас есть.
2. Зачем вообще нужно открывать капот, когда села АКБ? Ну наверно чтобы прикурить авто от резервного источника питания! Т.е. наличие рядом авто-донора или заряженной АКБ в данном случае обязательно. Лично мне проще потратить пару минут на достать провод аварийного питания, запитать систему, открыть капот и прикурить авто, чем ехать на эвакуаторе на СТО за тросик дергать. Да это танцы с бубном, но это совсем разные танцы! И потом не совсем понимаю возмущение некоторых пользователей типа: "мне что, с собой запасную АКБ таскать, чтобы капот открыть?" или "а если я один в лесу и нет рядом заряженной АКБ?"… дык если рядом нет 12В зачем вообще под капот лезть? Посмотреть все ли там на месте? Могу ошибаться, но вроде как питание на сеть можно подать через гнездо прикуривателя, тогда и никакой аварийный провод доставать не надо, просто купить провод на гнездо прикуривателя с крокодилами и оставить в багажнике.
3. Алгоритм. Если АКБ садится и пришло оповещение, то такого заряда может хватить на открыть и завестись. Если АКБ села и завестись не получится, то такого заряда может хватить на снять с охраны и открыть капот, далее прикуривай. Если АКБ села в ноль и капот не открыть, доставай аварийный провод, ищи 12В, открывай капот, прикуривай. Если АКБ села в ноль, замок замерз, тросом не открывает, тогда подавай 12В на аварийный провод, "поиграй" с замком раз десять (открыл/закрыл), не помогло - заряжай (я завелся после второй 30 минутной подзярядки от знакомого при -25С, прогрелся, открылся), или кати в теплое место.
4. Защита от дурака. Мы пользователи – такие пользователи! Понатыкаем там всяких кнопок в настройках, а потом куча претензий к установщикам, устройству и разработчикам. Категоричное ИМХО: лис не должен иметь возможности настраиваться так, чтобы пользователю было удобно, если это идет в ущерб безопасности! Если пользователя это не устраивает, тогда стоит обратить внимание на другие системы. Люди, пожалуйста, не уговаривайте разработчиков внести изменения, которые могут снизить стойкость к угону, а то вдруг они люди слабохарактерные и сделают это.
5. Резервный источник питания на борту авто конечно вариант, только в таком случае его резерв должен быть значительно больше резерва АКБ авто (само собой резерв не по емкости, а по возможности сохранять заряд). И потом это больше уместно не к возможности открыть капот, а к теме автономной работы лиса (GSM + GPS когда появится).
P.S. Для себя я понял, что главное в комплексе не сигналка, а замок капота, потому что его сломать легче. Отсюда стойкость комплекса я оцениваю не по сигналке, а по защищенности подкапотного пространства, в сигналке для меня на первом месте удобство, потом уже стойкость к взлому, AUTOLIS Mobile пока устраивает (кроме отсутствия GPS), ставить планирую именно его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AUTOLIS, DAYANA, Йаар!

Замок капота 04 Фев 2016 07:08 #3424

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
nowember, Это Ваше право! Ваше мнение отчасти верно, но оно все-таки "ИМХО". Все зависит от конкретной ситуации и определенных стечений обстоятельств. Но в некоторых рассуждениях Вы не правы.
Во-первых,
Открыть капот = снять с охраны.
на деле должно звучать так: Открыть замок капота = понизить защитные функции при определенных обстоятельствах.
Во-вторых,
команда с мобильного снять с охраны (снять с охраны + открыть капот)
не является той функцией - она откроет не только замок капота, но и центральный замок, т.е. двери - и Вы оставите открытую машину без присмотра?
Открывать капот принудительной командой нужно для того, чтобы минимизировать "танцы с бубном" вокруг замерзшей машины - обстоятельства бывают разные, опишу трехнедельной давности собственный случай:
Установлен Автолис, замок капота и прочие шанешки. У нас на выходные подморозило до -40 ночью и минус 33-36 днем. В субботу машина еще заводилась дистанционно и в силу обстоятельств возможности поездить не было, а в воскресенье уже нет. Замечу при этом, что никаких СМС о понижении питания системы не было. Пошел к машине (и далее действовал почти по Вашему алгоритму) попробовал завести - не крутит, после этого пришли СМС о понижении питания. Забегая вперед скажу, что когда уходил домой погреться, через несколько минут приходили СМС, что питание восстановлено. При этом ЦЗ закрывался и открывался. Провод аварийного питания есть. Доставать провод на 35 градусном морозе не вызвало удовольствия, ну да ладно достал. Провод у меня один, идет к плюсу аккумулятора и тут же возникла первая проблема при коротких проводах внешнего источника питания найти на морде машины "массу" оказалось проблематично - бампера пластиковые, металл крашеный, ближайшие болтики или ввернуты в пластик, или замазаны грязью, снегом, льдом, или не доступны, находясь под машиной. Короткими проводами моего повер-банка, предназначенного для пуска аккумулятора не дотянуться. Вторая проблема в том, что даже найдя точку подключения к корпусу всю систему надо зафиксировать, т.к. замок капота открывается только после ввода кода вторичной авторизации штатными кнопками на руле, а когда ты один (помним про - 35 градусов) то в салон, то вокруг машины бегаешь - это очень "айс" получается. Но даже после всего этого выяснилось, что промерз не только двигатель, стартер, но и тот самый надежный охранник подкапотного пространства замок капота (нештатный), даже если ему и хватало питания внешнего аккумулятора, подключенного к аварийному проводу, то открываться он не желал. Я в тот день очень замерз. Вот в такой ситуации и подумаешь - а как было бы хорошо, будь у меня команда принудительного открытия замка капота, отправил бы ее в субботу на всякий случай, а в воскресенье вышел бы с повер-банком открыл бы капот, прикурился бы, покатался бы, прогрелся бы и в понедельник на работу и т.д. К слову скажу у меня еще и штыри в дверях установлены и они как раз на принудительном закрытии, я их зимой практически не использую, т.к. тоже имеют свойство замерзать (особенно при перепадах температур - днем тепло, ночью мороз), а то и вообще в машину не попадешь без тех же танцев с бубном (помним про -35). В итоге ближе к ночи была вызвана служба отогрева (1000 р.), с помощью тепловой пушки отогрет моторный отсек, а с ним и замок капота, к проводу аварийного питания подано напряжение, после этого открылся нештатный замок капота, ну и далее и сам капот, затем прикуривание аккумулятора ну и еще в течении часа катание по району для прогрева мотора и зарядки аккумулятора.
Отсюда я лично для себя делаю вывод, что наличие такой команды как принудительное открытие капота в охране в определенных случаях было бы уместно и желательно. Естественно, до момента снятия с полной охраны, а при следующей постановке в охрану он опять по умолчанию закрывается. Востребованность этой функции минимальна и зависит исключительно от обстоятельств. Реализация не сложна, как можно было понять из предыдущих ответов производителя.
Что же касается защитных свойств системы, то тут могу сказать только одно: Умышленное усиление или ослабление защитных свойств установленного Автолиса с помощью штатных команд системы - это уже дело его владельца (пользователя), я готов в экстренных случаях пойти на это. Тем более риск угона автомобиля в минус 35-40 тоже немного уменьшается.
Наверное, бывают такие пользователи, как Вы изволили выразиться, "дураки", но думаю вряд ли они выберут Автолис и построят на его базе охранный комплекс. Автолис выбор людей понимающих и ответственно относящихся к этому выбору (я надеюсь на это). И я за почти три года пользования системой дважды настроенной ничего нигде не тыкал, и пользуюсь практически только двумя внешними командами (через СМС) - закрытие штырей (в теплое время) и дистанционный запуск двигателя (когда холодно), постановка/снятие штатным ключом.
Резервный источник в машине не вариант, только дома - сейчас популярны повер-банки для подзарядки различных мобильных устройств, некоторые модели оснащены возможностью прикуривать автомобильный аккумулятор.
Главное в комплексе - комплекс, поставленный грамотным установщиком, который реализует все необходимые конечному пользователю функции и возможности системы с максимально возможной степенью защиты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AUTOLIS, StIV
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9