nowember, Это Ваше право! Ваше мнение отчасти верно, но оно все-таки "ИМХО". Все зависит от конкретной ситуации и определенных стечений обстоятельств. Но в некоторых рассуждениях Вы не правы.
Во-первых,
Открыть капот = снять с охраны.
на деле должно звучать так: Открыть
замок капота = понизить защитные функции при определенных обстоятельствах.
Во-вторых,
команда с мобильного снять с охраны (снять с охраны + открыть капот)
не является той функцией - она откроет не только замок капота, но и центральный замок, т.е. двери - и Вы оставите открытую машину без присмотра?
Открывать капот принудительной командой нужно для того, чтобы минимизировать "танцы с бубном" вокруг замерзшей машины - обстоятельства бывают разные, опишу трехнедельной давности собственный случай:
Установлен Автолис, замок капота и прочие шанешки. У нас на выходные подморозило до -40 ночью и минус 33-36 днем. В субботу машина еще заводилась дистанционно и в силу обстоятельств возможности поездить не было, а в воскресенье уже нет. Замечу при этом, что никаких СМС о понижении питания системы не было. Пошел к машине (и далее действовал почти по Вашему алгоритму) попробовал завести - не крутит, после этого пришли СМС о понижении питания. Забегая вперед скажу, что когда уходил домой погреться, через несколько минут приходили СМС, что питание восстановлено. При этом ЦЗ закрывался и открывался. Провод аварийного питания есть. Доставать провод на 35 градусном морозе не вызвало удовольствия, ну да ладно достал. Провод у меня один, идет к плюсу аккумулятора и тут же возникла первая проблема при коротких проводах внешнего источника питания найти на морде машины "массу" оказалось проблематично - бампера пластиковые, металл крашеный, ближайшие болтики или ввернуты в пластик, или замазаны грязью, снегом, льдом, или не доступны, находясь под машиной. Короткими проводами моего повер-банка, предназначенного для пуска аккумулятора не дотянуться. Вторая проблема в том, что даже найдя точку подключения к корпусу всю систему надо зафиксировать, т.к. замок капота открывается только после ввода кода вторичной авторизации штатными кнопками на руле, а когда ты один (помним про - 35 градусов) то в салон, то вокруг машины бегаешь - это очень "айс" получается. Но даже после всего этого выяснилось, что промерз не только двигатель, стартер, но и тот самый надежный охранник подкапотного пространства
замок капота (нештатный), даже если ему и хватало питания внешнего аккумулятора, подключенного к аварийному проводу, то открываться он не желал. Я в тот день очень замерз. Вот в такой ситуации и подумаешь - а как было бы хорошо, будь у меня
команда принудительного открытия замка капота, отправил бы ее в субботу на всякий случай, а в воскресенье вышел бы с повер-банком открыл бы капот, прикурился бы, покатался бы, прогрелся бы и в понедельник на работу и т.д. К слову скажу у меня еще и штыри в дверях установлены и они как раз на принудительном закрытии, я их зимой практически не использую, т.к. тоже имеют свойство замерзать (особенно при перепадах температур - днем тепло, ночью мороз), а то и вообще в машину не попадешь без тех же танцев с бубном (помним про -35). В итоге ближе к ночи была вызвана служба отогрева (1000 р.), с помощью тепловой пушки отогрет моторный отсек, а с ним и замок капота, к проводу аварийного питания подано напряжение, после этого открылся нештатный замок капота, ну и далее и сам капот, затем прикуривание аккумулятора ну и еще в течении часа катание по району для прогрева мотора и зарядки аккумулятора.
Отсюда я лично для себя делаю вывод, что наличие такой команды как
принудительное открытие капота в охране в определенных случаях было бы уместно и желательно. Естественно, до момента снятия с полной охраны, а при следующей постановке в охрану он опять по умолчанию закрывается. Востребованность этой функции минимальна и зависит исключительно от обстоятельств. Реализация не сложна, как можно было понять из предыдущих ответов производителя.
Что же касается защитных свойств системы, то тут могу сказать только одно: Умышленное усиление или ослабление защитных свойств установленного Автолиса с помощью штатных команд системы - это уже дело его владельца (пользователя), я готов в экстренных случаях пойти на это. Тем более риск угона автомобиля в минус 35-40 тоже немного уменьшается.
Наверное, бывают такие пользователи, как Вы изволили выразиться, "дураки", но думаю вряд ли они выберут Автолис и построят на его базе охранный комплекс.
Автолис выбор людей понимающих и ответственно относящихся к этому выбору (я надеюсь на это). И я за почти три года пользования системой дважды настроенной ничего нигде не тыкал, и пользуюсь практически только двумя внешними командами (через СМС) - закрытие штырей (в теплое время) и дистанционный запуск двигателя (когда холодно), постановка/снятие штатным ключом.
Резервный источник в машине не вариант, только дома - сейчас популярны повер-банки для подзарядки различных мобильных устройств, некоторые модели оснащены возможностью прикуривать автомобильный аккумулятор.
Главное в комплексе -
комплекс, поставленный
грамотным установщиком, который реализует все необходимые конечному пользователю функции и возможности системы с максимально возможной степенью защиты.