Shark_OFF пишет:
Кто подскажет. Если я на разблокированной машине, сниму аккум. И все закрою. Замок ни как не заблокируется,?
Если электромеханический замок капота исправен, то нет.
Далее, если у Вас все двери и багажник закрываются с пульта ЦЗ (без возможности заблокировать двери из салона), то после того как Вы снимите АКБ закрыть сможете только те двери, в которых есть личинка, а это либо водительская, либо водительская+пассажирская, остальные двери останутся открытыми. Дверь багажника останется закрытой, если открывается с кнопки, а если дверь открывается механически и она без личинки, она останется открытой.
Все зависит от того как у Вас реализована снятие/постановка в охрану.
1. Постановка в охрану через некоторое время после потери метки (MS AGENT3, например). Алгоритм: открыть капот, ослабить клемму АКБ, при необходимость нажать кнопку концевика капота (на некоторых может не дать закрыть машину, вроде), с пульта закрыть машину (ЦЗ закроются все двери и багажник), снять клемму, снять АКБ, закрыть капот. Итог: машина закрыта, капот закрыт, но не заблокирован, допсигнализация (MS AGENT3, например) не активирована. Обратно все просто, ключом открываете дверь, открываете капот (если открывается из салона механически), ставите АКБ.
2. Принудительная постановка в охрану (AUTOLIS, например) при закрытии ЦЗ (одно нажатие) или при постановке на штатную сигнализацию (двойное нажатие). Тут сложнее. У меня при первом нажатии на пульт блокируются двери, при втором встает на штатную сигнализацию и активирует, вроде, AUTOLIS, или наоборот.
2.1. Если AUTOLIS встает в охрану и закрывает допзамок капота после второго нажатия на пульт, тогда алгоритм из п.1.
2.2. Если AUTOLIS встает в охрану и закрывает допзамок капота после первого нажатия на пульт, тогда алгоритм из п.3.
3. Как снять АКБ, закрыть машину ЦЗ, закрыть капот на допзамок и активировать допсигнализацию. Алгоритм: снимаете машину с охраны, открываете капот, снимаете АКБ, закрываете капот, садитесь в машину вместе с АКБ, закрываете все двери. Далее подаете питание на машину из салона: либо через провод аварийного питание (плюс), который иногда выводят в салон ("минус" на металлическую часть в салоне, я цепляю под кресло), либо через прикуриватель при помощи таких проводов, фото которых ниже (два крокодила + штекер прикуривателя, покупаются по отдельности или в сборе, ВАЖНО!!! Обязательно докупите к таким проводам пару предохранителей помощнее в штекер, у меня штатный сразу сгорел, он вроде на 5А). Подаете питание (ВАЖНО!!! не заведите случайно машину), закрываете штатным пультом все двери на ЦЗ, активируете допсигнализацию: AGENT вытаскиваете батарейку из метки, AUTOLIS принудительная постановка двойным нажатием на пульт штатной сигналки. Как допсигналка встанет в охрану и допзамок закроет капот, снимаете питание, выходите из машины, закрывает дверь ключом. Обратно все просто: открываете ключом дверь, из салона подаете питание, снимаете штатную и допсигналку с охраны, капот разблокируется, открываете капот, ставите АКБ...
пп.1 и 2 удобнее, п.3 безопаснее в плане угона.
Через прикуриватель пользоваться удобнее, особенно на морозе. На морозе замерзшими руками доставать провод аварийного питания, снимать изоленту с него, потом заматывать обратно не удобно.
Важно!!! Перед тем как все это делать, особенно зимой в мороз, обязательно проверьте, что личинка замка двери не замерзла и работает, не лишним будет смазать ее.
ВАЖНО!!! Так работает у меня, у Вас может работать все иначе, поэтому включайте голову и помните, что Вы это будете делать на свой страх и риск.