8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Замок капота

Замок капота 06 Янв 2017 18:03 #4793

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Устанавливаем замки как только они появились, это уже более 15 лет, из собственного опыта есть статистика, никогда замки не смазываем и производитель этого не рекомендует, ни одного отказа от не смазанного замка не было! Скорее проблемы излишней смазки возникают в виду выше описанной причины (скопление пыли и грязи), конечно если его смазывать и протирать каждую неделю может быть и ничего страшного не произойдёт, просто не каждый готов к этой еженедельной процедуре, к тому же ещё раз повторюсь, это не нужно делать. Запорные механизмы выполнены из современных материалов и в излишнем обслуживании не нуждаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 06 Янв 2017 18:20 #4794

  • Rediska3D
  • Rediska3D аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -2
Вот такое состояние подкапотного пространства и блокираторов после КАЖДОЙ мойки авто. В дождливую погоду добавляется ещё и грязь. И как Вы думаете, нуждаются ли они в периодическом обслуживании?(особенно зимой)
Авто LC200 16г.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 06 Янв 2017 21:43 #4796

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Достаточно часто приезжают на установку LC200 после мойки, никогда подобного попадания воды под капот не видел, да и в вашем случае просто протереть и высушить элементы запорных механизмов вполне достаточно, это моё мнение и оно сложилось из опыта работы с подобными типами замков. Ни в коем случае не хочу Вам что либо доказывать и спорить, если есть возможность и желание еженедельно обслуживать замки это не плохо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 27 Авг 2017 08:46 #5498

  • aexpez
  • aexpez аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрий день!
49# КУ через СМС - блокировка капота (стр.29 инструкции).
Не проверял в режиме охраны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 31 Янв 2018 22:45 #5849

  • Shark_OFF
  • Shark_OFF аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
Кто подскажет. Если я на разблокированной машине, сниму аккум. И все закрою. Замок ни как не заблокируется,?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 01 Фев 2018 11:01 #5850

  • nowember
  • nowember аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -1
Shark_OFF пишет:
Кто подскажет. Если я на разблокированной машине, сниму аккум. И все закрою. Замок ни как не заблокируется,?
Если электромеханический замок капота исправен, то нет.

Далее, если у Вас все двери и багажник закрываются с пульта ЦЗ (без возможности заблокировать двери из салона), то после того как Вы снимите АКБ закрыть сможете только те двери, в которых есть личинка, а это либо водительская, либо водительская+пассажирская, остальные двери останутся открытыми. Дверь багажника останется закрытой, если открывается с кнопки, а если дверь открывается механически и она без личинки, она останется открытой.

Все зависит от того как у Вас реализована снятие/постановка в охрану.
1. Постановка в охрану через некоторое время после потери метки (MS AGENT3, например). Алгоритм: открыть капот, ослабить клемму АКБ, при необходимость нажать кнопку концевика капота (на некоторых может не дать закрыть машину, вроде), с пульта закрыть машину (ЦЗ закроются все двери и багажник), снять клемму, снять АКБ, закрыть капот. Итог: машина закрыта, капот закрыт, но не заблокирован, допсигнализация (MS AGENT3, например) не активирована. Обратно все просто, ключом открываете дверь, открываете капот (если открывается из салона механически), ставите АКБ.
2. Принудительная постановка в охрану (AUTOLIS, например) при закрытии ЦЗ (одно нажатие) или при постановке на штатную сигнализацию (двойное нажатие). Тут сложнее. У меня при первом нажатии на пульт блокируются двери, при втором встает на штатную сигнализацию и активирует, вроде, AUTOLIS, или наоборот.
2.1. Если AUTOLIS встает в охрану и закрывает допзамок капота после второго нажатия на пульт, тогда алгоритм из п.1.
2.2. Если AUTOLIS встает в охрану и закрывает допзамок капота после первого нажатия на пульт, тогда алгоритм из п.3.
3. Как снять АКБ, закрыть машину ЦЗ, закрыть капот на допзамок и активировать допсигнализацию. Алгоритм: снимаете машину с охраны, открываете капот, снимаете АКБ, закрываете капот, садитесь в машину вместе с АКБ, закрываете все двери. Далее подаете питание на машину из салона: либо через провод аварийного питание (плюс), который иногда выводят в салон ("минус" на металлическую часть в салоне, я цепляю под кресло), либо через прикуриватель при помощи таких проводов, фото которых ниже (два крокодила + штекер прикуривателя, покупаются по отдельности или в сборе, ВАЖНО!!! Обязательно докупите к таким проводам пару предохранителей помощнее в штекер, у меня штатный сразу сгорел, он вроде на 5А). Подаете питание (ВАЖНО!!! не заведите случайно машину), закрываете штатным пультом все двери на ЦЗ, активируете допсигнализацию: AGENT вытаскиваете батарейку из метки, AUTOLIS принудительная постановка двойным нажатием на пульт штатной сигналки. Как допсигналка встанет в охрану и допзамок закроет капот, снимаете питание, выходите из машины, закрывает дверь ключом. Обратно все просто: открываете ключом дверь, из салона подаете питание, снимаете штатную и допсигналку с охраны, капот разблокируется, открываете капот, ставите АКБ...
пп.1 и 2 удобнее, п.3 безопаснее в плане угона.
Через прикуриватель пользоваться удобнее, особенно на морозе. На морозе замерзшими руками доставать провод аварийного питания, снимать изоленту с него, потом заматывать обратно не удобно.
Важно!!! Перед тем как все это делать, особенно зимой в мороз, обязательно проверьте, что личинка замка двери не замерзла и работает, не лишним будет смазать ее.
ВАЖНО!!! Так работает у меня, у Вас может работать все иначе, поэтому включайте голову и помните, что Вы это будете делать на свой страх и риск.

IMG_20160611_120827.jpg


IMG_20160611_120909.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 01 Фев 2018 18:50 #5852

  • Shark_OFF
  • Shark_OFF аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
Двери изнутри закрою. Водительскую ключем. Мне главное чтоб, после процедуры изъятия аккумулятора и закрытия капота, замок не заблокировал капот. Про провода уже думал. Только прикуриватель работает, при 1-м нажатии старт стоп. Так он не. активен. Попробую вывести из под капота, незаметно))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 02 Фев 2018 09:06 #5853

  • nowember
  • nowember аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -1
Если аккумулятор это единственный источник питания, то не закроется. Небольшое неудобство может случиться если запирающий штырь замка при открытии уйдет не до конца (будет немного торчать, как вариант такое может произойти из-за кривого чупа-чупса, который будет поджимать запирающий штырь и мешать ему открываться до конца), а ответная часть в виде чупа-чупса (с шариком на конце). У меня было подобное. Т.е. что получается, если в такой ситуации снять АКБ и закрыть капот, чупа-чупс проскочит в замок, а обратно уже с трудом. Поэтому перед тем как закрыть капот обязательно проверьте допзамок капота, если штырь ушел не до конца, нужно просто помочь ему ключом. И посмотрите куда аварийный тросик выведен, рано или поздно он пригодится.
Про провод аварийного питания: если будете делать сами, обязательно хорошо заизолируйте его весь и обязательно в разрыв нужно поставить предохранитель, который можно будет поменять из салона (не под капот!). Провод я бы вывел в салон, выводить его с доступом к нему снаружи стрёмно. С номиналом предохранителя не подскажу, но я бы поставил побольше, т.к. если у Вас при подключении питания включится что-то энергоемкое (ближний свет, дворники и т.п.), предохранитель с небольшим номиналом может сгореть. И на всякий случай посмотрите документы на установку или наберите установщикам, может такой провод у Вас уже есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 01 Апр 2018 11:15 #5945

  • jk47
  • jk47 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
На Автолис включена двойная авторизация. Если не ввести код вторичной авторизации и перейти в режим ТО при этом, то замок капота остаётся запертым.
Есть ли в системе возможность аатоматически открывать замок капота при переходе в режим ТО ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замок капота 01 Апр 2018 14:34 #5946

  • jk47
  • jk47 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Проблема решена. Можно удалить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9