Olleg пишет:
Получается, платишь деньги за сигнализацию и за установку, а потом начинаются проблемы.
Видимо Вы не поверите, но огромное количество автовладельцев обращаются к установщикам только после покупки нового автомобиля с целью оборудовать свою машину противоугонным комплексом. При всем этом надо очень четко понимать о том, что если у человека после установки нет проблем с эксплуатацией авто и установленного оборудования, то он крайне редко будет об этом писать в интернете - подобное всегда воспринимается как должный и единственно уместный результат обращения к установщикам, а проще говоря как само собой разумеющееся, а значит и лишний раз об этом где-то писать повода нет. Однако, если у человека после установки появляются вопросы с эксплуатацией и их по той или иной причине не удается решить с теми, кто изначально работал с машиной, то здесь и появляются соответствующие сообщения на форумах.
Исходя из этого очень важным для любого автовладельца является вопрос выбора установщика, в чьи руки будет доверен автомобиль и кому в итоге нести ответственность за итоговый результат установки - в итоге зачастую наиболее важным является вопрос выбора правильного установщика, а выбор оборудования, на котором будет строиться противоугонный комплекс - это уже вопрос беседы с этим самым установщиком и если с Вашей стороны будет ставиться задача построить действительно надежное и комплексное решение по защите от угона, то с огромной долей вероятности выбранные Вами высококлассные специалисты порекомендую Вам Автолис в качестве "базы" для всего решения..
Olleg пишет:
Едешь на сервис, а там нужно еще платить.
Здесь неплохо бы конкретики, так как:
- если изначально установка проводилась в одной организации, а "доделки"/"переделки" по той или иной причине едете выполнять в другую фирму, то логично, что работа в этом случае должна быть оплачена.
- если изначально при установке не шла речь про автозапуск/доводчик стекол/кнопочную авторизацию/etc, то опять же логично, что после того, как Вам понадобился какой-либо из подобных функционалов и в случае, если это требует доп.подключений или оборудования, то эти работы также будут платными..
Olleg пишет:
Закрадываются мысли, что установщики специально, закладывают проблемы при установке, чтобы нас "доить".
Если рассуждать с точки зрения "теории заговора", то примерно так и выходит как Вы пишете, однако если посмотреть на тех же установщиков с точки зрения коммерческой организации, то им намного выгоднее вместо приема рекламации (не забываем о существовании гарантий на проведенные работы и установленное оборудование) или "доделок"/"переделок" взять в работу новый автомобиль - даже с финансовой точки зрения это более выгодно. Ну и согласитесь, что если у клиента после установки нет затруднений и вопросов с эксплуатацией, то очевидно, что при покупке нового авто он вновь приедет к тем же установщикам повторно, а также постоянно будет рекомендовать этих самых специалистов всем своим знакомым, родственникам и коллегам...