Сергей пишет:
По-моему, УЦ в первую очередь заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен и их (УЦ) работой, и работой системы. Поскольку от этого зависит, порекомендует ли клиент данный сервис другим (знакомым, друзьям и т.д.), что при нынешней конкуренции на рынке центров по установке противоугонных систем, как мне кажется, весьма актуально. То же касается работы самой системы, если все работает так, как нужно клиенту и никаких глюков, неудобств, косяков и т.п. в работе комплекса не наблюдается, он тоже порекомендует другим эту систему.
У меня при попытке поставить на охрану с незакрытой дверью Автолис звонит на телефон и предупреждает об этом. Я так понимаю, что статусы дверей Автолис читает в кан-шине, поэтому все работает как надо. Трясите установщиков - это их работа.
Я согласен с вами полностью. Но просто, если это не очень сложная операция, то я хотел бы сам настроить. Ехать в УЦ через весь город по пробкам вечером после работы - вариант, если уж совсем прижмёт.