8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Еще раз о безопасности

Еще раз о безопасности 16 Июль 2016 23:28 #4136

  • ktcmax
  • ktcmax аватар
Вы в машине, зима, прогрев двигателя. Метка на месте, зажигание включено. В соседнем автомобиле ноут+адаптер. У потенциального недоброжелателя есть 5-10 минут, пока вы снег метете, что-то предпринять. А что я не знаю, поскольку адаптер приобрести не могу. А угонщики могут, уверен в этом.
Я не о доверии установщику. Согласитесь, настраивать систему значительно удобнее, чем строчить смс, верно? А по поводу настроек производимых пользователем, так он будет знать о риске и винить в этом некого. Стучаться башкой о стену тоже не рекомендуют, и как быть строителям?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Еще раз о безопасности 16 Июль 2016 23:36 #4137

  • Yugin
  • Yugin аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 11
Для вас подойдет ли пункт программирования 10.3 ,стр.40 руководства по установке , смена SERVICE-код ?
Таким образом будут порушены все связи с установщиком (потенциальным недоброжелателем ) .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Еще раз о безопасности 16 Июль 2016 23:43 #4138

  • ktcmax
  • ktcmax аватар
Ну вот. Опять Вы про установщиков. У меня к ним вообще никаких претензий нет. И о том, что сервис код меняется я знаю.
Я имею ввиду: а. возможность подбора кода по радио каналу; б. защищенность протокола связи; в. потенциальная опасность создания вредоносного ПО на базе адаптера и драйверов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Еще раз о безопасности 17 Июль 2016 00:31 #4139

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Уважаемый ktcmax! Я вас могу, отчасти, понять как пользователя, который не до конца понимает принцип работы и настройки системы.
1. Во первых имея ноутбук, ПО, программатор и находясь менее шести метров от автомобиля не возможно подключиться к системе не набрав сервис код кодонаборником, причём набрать нужно в течении тридцати секунд после включения зажигания, через 31 сек вход ьв программирование невозможен.
2. Даже имея программатор, зная как работает программатор и изучив его, Вы никак не сможете усилить систему, защитив её от постороннего вмешательства, потому что всё уже придумано до Вас разработчиками данной противоугонной системы. Именно надёжность и угоностойкость системы поможет производителю, как Вы говорите, заработать побольше денег, а не продажа программаторов всем желающим, которые в свою очередь путём не знания всех нюансов работы системы и электроники своего автомобиля через программирование скорее снизят противоугонные свойства системы, кстати не малый вред можно нанести и самому автомобилю. И никакие расписки. договора на использование программатора не смогут в полной мере доказать надёжность системы, в которую залез , извините , дилетант. Авторитет системы это залог доходности ей производителя.
Я уже не говорю что автомобиль это средство повышенной опасности и от настройки системы может пострадать не только автомобиль. Думаю Вы бы не занимались самолечением имея дома медицинское оборудование, до конца не понимая как оно работает и не зная как " работает" человеческий организм.
3. Если Вы хотите изучить как работает и настраивается система, проще всего прочитать инструкцию и проконсультироваться у Установщика системы, который занимался Вашим авто. Помимо простого программирования, для реализации каких либо функций системы она должна быть ещё и правильно подключена а автомобилю. Например невозможно заставить включаться стоп сигналам при глушении авто, если они даже не подключены к системе. Поэтому программатор в руках пользователя это абсолютно бесполезная вещь, скорее даже вредная.
Есть конечно вариант у разработчика заработать денег, выпустив например урезанный " программатор Пользователя" для настройки самых простейших функций, но это поверьте сильно удорожает систему и пользоваться популярностью данное устройство не будет в виду того что кодонаборником с помощью таблицы программирования уже сейчас можно все необходимые параметры настроить, напоминаю, это если установщик сделал необходимые для этого подключения.
А по поводу добросовестности установщика это уже Вам решать кому доверять свой авто, но поверьте, случайные люди не устанавливают системы Autolis, об этом тоже от части позаботился разработчик и люди устанавливающие подобные системы очень дорожат своим авторитетам, который нарабатывается ни один год и даже не десятилетием.
Поэтому спокойно пользуйтесь данной системой и решайте вопросы с вашим установщиком, только в этом случае будет положительный результат по обеспечению безопасности и комфорта пользования системой, а не наличие у Вас своего программатора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AUTOLIS, Сергей, DAYANA, Yugin, alesio