8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

Полный список SMS-команд


Запрос баланса лицевого счета
01# ̺ КУ

Запрос состояния системы
02# ̺ КУ

Запрос координат
03# ̺ КУ

Включить панику
04# ̺ КУ

Включить поиск на стоянке
05# ̺ КУ

Постановка в охрану
06# ̺ КУ

Снять с охраны
07# ̺ КУ

Безопасно блокировать двигатель
08# ̺ КУ


Включить режим ТО
09# ̺ КУ


Выключить режим ТО
10# ̺ КУ


Команда 11
11# ̺ КУ


Команда 12
12# ̺ КУ


Команда 13
13# ̺ КУ


Команда 14
14# ̺ КУ


Команда 15
15# ̺ КУ


Команда 16
16# ̺ КУ


Память тревог
17# ̺ КУ


Отмена текущей тревоги
18# ̺ КУ


Выкл/Вкл GSM-связи
19# ̺ Х ̺ КУ, где Х=0 - GSM-связь включена, Х=1- GSM-связь выключена


Отключение входов системы и зон охраны (группы зон) быстрым кодом
20# ̺ X*Y ̺ КУ , где X*Y - быстрый код или номер входа
 

Таблица быстрых кодов

код

Отключаемая зона охраны системы

При переходе в режим частичной охраны

Отключаются зоны

Остаются

подключены

Замок капота

Блокираторы

дверей

1-1

Двери

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Капот

Багажник

Датчик движения

Педаль тормоза

Зажигание

 

Закрывается

Остаются

открытыми

1-2

Капот

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона Датчик наклона

Датчик движения

Багажник

Двери

Педаль тормоза

Зажигание

Останется

открытым

Закрываются

1-3

Багажник

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Датчик движения

Двери

Капот

Педаль тормоза

Зажигание

Закрывается

Остаются

открытыми

1-4

Педаль тормоза

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-5

Предупреди-тельная зона

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-6

Тревожная и Предупреди-тельная зоны

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-7

Двери, Багажник и Педаль тормоза

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Датчик движения

Капот

Зажигание

 

Закрывается

Остаются

открытыми

1-8

Слабый удар

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-9

Слабый и Сильный удар

-

Все остальные

Закрывается

Закрываются

1-10

Датчик наклона

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик движения Капот

Багажник

Двери

Педаль тормоза

Зажигание

Закрывается

Остаются

открытыми

1-11

Датчик движения

Слабый удар

Сильный удар

Предупреди-

тельная зона

Тревожная зона

Датчик наклона

Капот

Багажник

Двери

Педаль тормоза

Зажигание

Закрывается

Закрываются

1-12

Замок капота

-

Все зоны подключаются

Остается открытым

Закрываются

2-Х

Отключен отдельный вход, где Х=№ Входа в таблице программирования


Запрос списка номеров, зарегистрированных в системе
21# ̺ КУ


Порядок оповещение по Тревожной кнопке
22# ̺ X,Y,Z,W ̺ КУ  где X,Y,Y,W - порядковые номера абонентов, записанные в систему со 2 по 5-й. Последовательность дозвона можно изменять в любом порядке.


Настройка USSD-запроса баланса лицевого счета
23# ̺ *100# ̺ КУ  где *100# - USSD-запрос,
Максимальное число символов USSD-запроса равно 11.


Выкл/Вкл автоматического определения баланса лицевого счета и установка порога оповещения о низком балансе
Пример SMS-команды: 24# ̺ 1 ̺ 100 ̺ КУ

Заводская настройка: 1 – Включено автоматическое определение баланса; 100 – нижний порог баланса лицевого счета, при достижении которого, система отправит SMS-сообщение о состоянии лицевого счета на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. Если баланс будет оставаться ниже установленного порога, то система будет ежедневно отправлять SMS-сообщение о состоянии лицевого счета.

Пример SMS-команды:   24# ̺ 0 ̺ КУ

В данном примере: 0 – Выключено автоматическое определение баланса лицевого счета. В ответ вы получите SMS - сообщение «Команда выполнена».

Пример SMS-команды*: 24# ̺ 2 ̺ Х ̺ КУ, где Х – нижний порог баланса
 
Эта настройка включает автоматическое определение баланса при отсутствии в ответе оператора разделительных знаков {,} или {.} в значении баланса. (*ПО 3.5.11 от 13.02.2017)


Выбор голоса системы (Мужской/Женский)
25# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – включен мужской голос);
25# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – включен женский голос).


Выкл/Вкл оповещения по каждой зоне охраны с выбором способа оповещения (SMS или звонком)
26# ̺ Х ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – оповещение выключено)
26# ̺ Х ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – вкл. голосовое оповещение)
26# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где 2 – вкл. SMS-оповещение)
 где Х - номер охранной зоны

Номера зон охраны:

1.Предупредительная зона
2.Слабый удар
3.Тревожная зона
4.Сильный удар
5.Датчик наклона
6.Датчик движения
7.Капот
8.Багажник
9.Двери
10.Педаль тормоза
11. Зажигание
12. Разбойное нападение («Anti-HiJack»
13. Подбор код
14. Шина CodeBu
15. Тревожная кнопка


Выкл/Вкл оповещения по всем зонам охраны с выбором способа оповещения (SMS или звонком)
27# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – оповещение выключено)
27# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – вкл. голосовое оповещение)
27# ̺ 2 ̺ КУ (где 2 – вкл. SMS-оповещение)


Настройка GSM-оповещения по различным событиям
28# ̺ Х ̺ 0 ̺ КУ (где  0 – оповещение выключено)
28# ̺ Х 1 ̺ КУ (где 1 – вкл. голос. оповещение)
28# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где  2 – вкл. SMS-оповещение)
28# ̺ Х ̺ 3 ̺ КУ (где 3 – вкл. короткий звонок)
где Х - номер события из табицы
 
Номер события
Наименование события
Заводская настройка
1
«Определены неисправные зоны…»
включено
2
«Режим охраны включен»
выключено
3
«Режим охраны выключен»
выключено
4
«Сервисный вход включен»
выключено
5
«Сервисный вход выключен»
выключено
6
Оповещение о состоянии питания системы
включено
7
SMS-оповещение о наличии GSM-связи
выключено
8
«Двигатель заведен» (в режиме «Охрана»)
выключено
9
«Двигатель заглушен» (в режиме «Охрана»)
выключено
10
«Предпусковой подогреватель включен»*
выключено
11
«Предпусковой подогреватель выключен»*ПО 3.5.9 от 13.12.16
выключено
12
Оповещение о состоянии резервного питания**ПО 3.6.6 от 20.12.17
выключено
13
Оповещение о состоянии батарейки в метке**ПО 3.6.6 от 20.12.17
выключено
14
SMS-оповещение о некорректном срабатывании замков AUTOLIS Split и AUTOLIS Stick***ПО 4.2.4.от 19.06.20
включено
15
SMS-оповещение главного абонента о необходимости проверки работы блокировок двигателя после выхода из Служебного режима****ПО 4.2.12 от 01.12.20
выключено

В ответ вы получите SMS – сообщение «Включено событие №…» или «Выключено событие №…».  Для событий под номерами 9,10,13,14,15 возможно включить только SMS-оповещение. Для события 12 возможно включить SMS и голосовое оповещение.


Удаление всех номеров из памяти системы
29# ̺ КУ


Изменение Кода управления (КУ) системой
30# ̺ КУ ̺ XX*YY, где XX*YY - новый Код управления
 


Регистрация в памяти системы абонентских номеров
31# ̺ Х ̺ КУ ̺ +7.........., где Х - порядковы номер абонента от 1 до 5. №1 - главный абонент.


Настройка типа SMS-сообщений (обычное SMS или Flash SMS)
32# ̺ 0 ̺ КУ (где 0SMS)
32# ̺ 1 ̺ КУ (где 1FLASH SMS)


Выкл/Вкл запроса Кода управления (КУ) с номера главного абонента
33# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – запрос кода выключен)
33# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – запрос кода включен) - Заводская установка


Выкл/Вкл запроса Кода управления (КУ) с других номеров, зарегистрированных в системе
34# ̺ 0 ̺ КУ (где 0 – запрос кода выключен)
34# ̺ 1 ̺ КУ (где 1 – запрос кода включен)


Настройка чувствительности датчика слабого удара
35# ̺ Х˽ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10), Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик слабого удара. 10 - максимальная чувствительность.


Настройка работы системы при тревоге во время сеанса связи
36# ̺ Х ̺ КУ , где
Х=0 – текущий сеанс связи прерывается для передачи тревожного сообщения - это заводская настройка;
Х=1 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о тревоге во время сеанса связи;
Х=2 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о тревоге во время сеанса связи, по окончании сеанса связи тревоги дублируются SMS-сообщениями


Настройка номеров, зарегистрированных в системе, для передачи дублирующих тревожных сообщений
37# ̺ X ̺ 0 ̺ КУ  где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 0 - дублирующее оповещение выключено - заводская установка;
37# ̺ Х ̺ 1 ̺ КУ  где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 1 - все тревоги дублируются голосовыми сообщениями (звонками) на установленный номер;;
37# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 2 - все тревоги дублируются SMS-сообщениями на установленный номер


Выбор зон для передачи дублирующих тревожных сообщений на установленные номера
38# ̺ X ̺ 0 ̺ КУ (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 0 - дублирующие оповещение по установленной зоне выключено);
38# ̺ Х ̺ 1 ̺ КУ (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 1 - тревога по установленной зоне дублируется голосовым сообщением (звонком) на установленный номер);
38# ̺ Х ̺ 2 ̺ КУ (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 2 - тревога по установленной зоне дублируется SMS-сообщением на установленный номер)


Передача SMS с номера активной SIM-карты, установленной в основной блок системы
39# ̺ КУ ̺ NUMB ̺ ТЕХТ
NUMB - номер, на который требуется переслать SMS-сообщение с номера SIM-карты, установленной в основной блок. Номер необходимо вводить в международном формате (+7…..), максимум 16 цифр. Допускается передача сообщений на короткие номера. 
TEXT - текст сообщения, которое требуется переслать, максимум 30 символов, включая пробелы. Символы могут быть написаны как латиницей, так и кириллицей.


Включение приема SMS на номер активной SIM-карты
40# ̺ ХХХ ̺ КУ , где ХХХ - время, в течение которого система будет доступна для приема SMS-сообщений с любых номеров и пересылке полученных сообщений на номер главного абонента. Время устанавливается в минутах, максимум 999 минут.


Установка температурного порога при нагреве в месте установки основного блока системы
41# ̺ 0 ̺ ХХ ̺ КУ (где 0 – температурный порог не установлен)
41# ̺ 1 ̺ ХХ ̺ КУ (где 1 – температурный порог установлен)
41# ̺ 2 ̺ ХХ ̺ КУ (где 2 – температурный порог установлен, включено SMS-оповещение при нагреве более, чем на 3°С выше порога)
ХХ – заданное значение температуры со знаками + или – (например: -20, +10, -5 и т.п.)


Установка температурного порога при охлаждении в месте установки основного блока системы
42# ̺ 0 ̺ ХХ ̺ КУ (где 0 – температурный порог не установлен)
42# ̺ 1 ̺ ХХ ̺ КУ (где 1 – температурный порог установлен)
42# ̺ 2 ̺ ХХ ̺ КУ (где 2 – температурный порог установлен, включено SMS-оповещение при охлаждении более, чем на 3°С ниже порога)
 ХХ – заданное значение температуры со знаками + или – (например: -20, +10, -5 и т.п.)


Настройка оповещения о состоянии двигателя и сервисного входа во время сеанса связи
43# ̺ Х ̺ КУ,  где
Х=0 – оповещение выполняется после завершения сеанса связи с системой) - это заводская настройка
Х=1 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о событии во время сеанса связи)
Х=2 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о событии во время сеанса связи, по окончании сеанса связи события дублируются SMS-сообщениями


Выбор текста SMS при оповещении о событиях на сервисном входе системы
44# ̺ Х ̺ КУ (где Х=0 – пользователь получает SMS-сообщения «Сервисный вход включен / выключен» - это заводская настройкаХ=1 – пользователь получает SMS-сообщения «Предпусковой подогреватель включен / выключен»)


Вкл/Выкл подтверждения приема звонка от системы во время сеанса связи
45# ̺ X ̺ КУ (где X=0 – подтверждение выключено - это заводская настройка, X=1 – прием звонка подтверждается нажатием за любую кнопку телефона).


Настройка чувствительности датчика наклона
46# ̺ Х ̺ 1*2 (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик наклона. 10 - максимальная чувствительность.


Настройка чувствительности датчика движения
47# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик движения для тревог. 10 - максимальная чувствительность.


Настройка времени работы предпускового подогревателя
48# ̺ Х ̺ КУ (где Х – время работы в минутах от 1 до 255), Заводская настройка 20 минут


Безусловное закрытие замка капота
49# ̺ КУ


Команда закрытия (запирания) автомобиля через CAN-шину (6 вариантов) и Reset CAN-модуля (50# 6 КУ)
50# ̺ Х ̺ КУ, где Х:
0 - Запустить систему «комфорт».
1 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации.
2 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации и системой «комфорт».
3 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации.
4 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации с системой «комфорт».
5 - Закрыть центральный замок. Действие аналогично закрытию замка с кнопки в салоне автомобиля.
6* - Reset CAN-модуля (*ПО 3.6.9 от 31.01.2018)


Команда открытия (отпирания) автомобиля через CAN-шину (6 вариантов)
51# ̺ Х ̺ КУ, где Х:

0 - Отпирание автомобиля с выключением штатной сигнализации.
1 - Отпирание автомобиля без выключения штатной сигнализации.
2 - Отпирание только водительской двери автомобиля с выключением штатной сигнализации.
3 - Отпирание только водительской двери без выключения штатной сигнализации автомобиля.
4 - Открыть центрального замка. Действие аналогично открытию замка с кнопки в салоне автомобиля.
5 - Открыть багажник.
6 - Команда включения режима обучения обходчика Sigma15


Выкл/Вкл оповещения о том, что полная охрана не включена, через заданное время после перехода системы с частичную охрану при выключенном зажигании
52# ̺ ХХ ̺ КУ, где – XX - время в минутах от 1 до 99 минут. Значение 0 (ноль) - оповещение выключено.


Изменение кода вторичной авторизации
53# ̺ a*b*c*d ̺ КУ (где a*b*c*d - код вторичной авторизации)
Примеры SMS-команд: 
53# ̺ 5 ̺ КУ (где код вторичной авторизации 5)
53# ̺ 1*2 ̺ КУ (где код вторичной авторизации 1*2)
53# ̺ 1*2*4*3 ̺ КУ (где код вторичной авторизации 1*2*4*3)


Настройка длинных и коротких нажатий для кода вторичной авторизации
54# ̺ Х ̺ a*b*c*d*e*f*g*k ̺ КУ
где Х - номер числа в коде вторичной авторизации
a*b*c*d*e*f*g*k - номера нажатий в этой цифре, которые должны быть длинными
Примеры SMS-команд:  если код вторичной авторизации 4-1-2, тогда:
54# ̺ 1 ̺ 2*3 ̺ КУ - в первом числе (это 4), второе и третье нажатия длинные (дольше 1 сек), остальные нажатия в этом числе - короткие.
54# ̺ 3 ̺ 0 ̺ КУ , где 0 означает, что все нажатия в третьем числе должны быть короткими.


Настройка работы сирены (выход основного блока Х6/6 и выход модуля CBI-500)
55# ̺ Х ̺ КУ
где Х=0 - включить звуковые сигналы сирены;
где Х=1 – полностью отключить звуковые сигналы сирены, в том числе в режиме Anti-HiJack и в режиме охраны («Тихая охрана»)
Заводская настройка – звуковые сигналы сирены включены.


Вкл/Выкл режима AntiHi-Jack при определении глушения GSM-связи
56# ̺ X ̺ КУ
где Х=0 - не включать режим Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи
где Х=1 - включать режим Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи
При этом режим Anti-HiJack включается независимо от наличия метки в зоне действия системы.


Настройка чувствительности датчика сильного удара
57# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик сильного удара. 10 - максимальная чувствительность.

Настройка SMS, поступающих в ответ на команды 60#, 61#, 62#, 63#
58# ̺ X ̺ Y ̺ КУ
 где Х - это выбор команды, для которой надо настроить SMS-ответ: 7 - Запустить/Заглушить двигатель; 8 - Включить/Выключить подогреватель;
где Y - это настройка SMS-ответа: 0 - SMS-ответ выключен; 1 - Включен SMS-ответ «Команда выполнена»


Настройка APN оператора
59# ̺ КУ ̺ APN (где КУ – код управления)
 Пример: 59# ̺ 1*2 ̺ m2m.msk
Для основных тарифов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 – настройка не требуется.


Команда «Запустить двигатель»
60# ̺ КУ


Команда «Остановить двигатель»
61# ̺ КУ


Команда «Запустить предпусковой подогреватель»
62# ̺ КУ


Команда «Остановить предпусковой подогреватель»
63# ̺ КУ


Команда «Разрешить доступ в салон автомобиля»
64# ̺ КУ (*ПО 3.5.5 от 25.10.2016)


Команда «Включить заряд резервного источника питания»
65# ̺ Х ̺ КУ (где Х – от 0 до 999 минут) Команда действует вне зависимости от состояния зажигания. (*ПО 3.5.11 от 13.02.2017)


SMS-настройка п.п.1.10 Настройка условий автоматического выхода из Режима ТО
66# ̺ Х ̺ КУ (где Х – от 1 до 9)  Команда действует аналогично настройке пункта п.1.10.Х – «Автоматический выход из Служебного режима» в программе AUTOLIS Installer. (*ПО 3.5.12 от 09.03.2017)


Выкл/Вкл управление штырями
67# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – включить управление дверными блокираторами
1 – выключить управление дверными блокираторами
(*ПО 3.6.8 от 22.01.2018)


Mobile S: Настройка USSD-запроса для SIM2
68# ussd_sim2 КУ


Mobile S: Настройка APN для SIM2
69# apn_sim2 КУ


Mobile S: Переключение SIM-карт
70# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – SIM1
1 – SIM2


Mobile S: Алгоритм автоматического переключения SIM-карт при отсутствии GSM-регистрации в течении заданного времени
71# Х КУ, где Х - 0..7 - время, в течении которого отсутствовала регистрация в сети включенной SIM, либо при переходе в международный роуминг:
0 - алгоритм выключен;
1 - 10 минут;
2 - 30 минут;
3 - 1 час;
4 - 2 часа;
5 - 4 часа;
6 - 8 часов;
7 - алгоритм пепеключения работает при переходе в международный роуминг


Настройка универсального температурного порога для таймерного события 143. "ДЗ двигателя при температуре, ниже универсального температурного порога"
SMS 72# Х КУ, где Х настраивается в градусах Цельсия и может меняться в диапазоне от -20 до 20


Mobile S: Корректировка показаний температуры салона
73# X КУ, где X - это значение в диапазоне -40...40, на которое необходимо уменьшить или увеличить показания температуры салона


Mobile S: Настройка пункта 13.7.X  "Автоматическое включение режима пониженного потребления (отключение GSM) после постановки в полную охрану"
74# X КУ, где X=1..9


Mobile S: Команда открыть багажник (по аналогии с кнопкой в приложении)
75# КУ


Mobile S: Автоматическое открытие замка капота в охране при снижении основного напряжения питания ниже заданного порога (при тревоге замок закроется):
  • 9.14.1* Не используется
  • 9.14.2 10,6В
  • 9.14.3 10,7В
  • ...
  • 9.14.18 12,2В
Данную настройку можно менять с помощью AUTOLIS Installer v1.14.6, служебным переключателем в режиме программирования и SMS 76# X КУ,
где: X = 0..17, т.е. х=0 соответствует пункту 9.14.1 При автоматическом открытии замка главному абоненту придет информационное SMS "Низкий заряд АКБ. Замок капота открыт".


Mobile S: Безусловное открытие/закрытие блокираторов дверей (штырей)
 
77# Х КУ, где:

Х = 0 безусловное открытие блокираторов дверей (в случае полноценной тревоги блокираторы будут закрыты);
Х = 1 безусловное закрытие блокираторов дверей, если они были открыты SMS-командой 77# 0 КУ


Mobile S: Команда отправки USSD запроса оператору
 
78 USSD КУ, где USSD - максимум 19 символов латиницей





Выкл/Вкл GPRS
82# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS


Вкл/Выкл GPRS только в роуминге
83# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS
При попадании в зону роуминга, GPRS автоматически выключается.


Настройка действий системы при дозвоне с незарегистрированных номеров
84# ̺ X ̺ КУ (где Х – это значения 0 или 1 или 2)
0 - Устанавливается соединение с голосовым приветствием
1 - Устанавливается соединение без голосового приветствия
2 - Соединение не устанавливается


Команда «Открыть замок капота»
85# ̺ КУ


Настройка периода поддержки GPRS-Online сессии
86# ̺ X ̺ КУ (где Х – это значения 1 до 7, в минутах)
Заводская настройка – 3 минуты. При данной настройке, система каждые 3 минуты автоматически обменивается данными с сервером АВТОЛИС для поддержки online сессии GPRS.


Выкл/Вкл GPRS-Online сессии
87# ̺ X ̺ КУ
где Х = 0 - выключить GPRS-Online сессию, Х=1 - включить GPRS-Online сессию
Заводская настройка - GPRS-Online сессия включена.
В случае выключения Online сессии управление системой из мобильного приложения АВТОЛИС возможно только с помощью SMS-команд. Для этого в приложении надо включить соответствующую настройку в разделе Профиль/Передача команд/Канал передачи/SMS.
При выключенной Online сессии, в приложении сохранится отображение текущего режима работы системы, событий в разделе История и возможность определения местоположения в разделе Геолокация.


Настройка приоритета канала передачи тревог
88# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1 или 3**)
0 – приоритет у GPRS – информация сначала передается на сервер;
1 – приоритет у звонка абоненту – сначала система пытается дозвониться абоненту и сообщить о тревоге;
3 - приоритет у GRPS, при отсутствии internet, главному абоненту отправляется тревожное SMS + еще одно SMS c GPS/ГЛОНАСС-координатой.
Заводская настройка – 0 - сначала тревога передается по каналу GPRS, на сервер АВТОЛИС, затем выполняется дозвон главному абоненту. (*ПО 3.4.10 от 11.05.2016, **ПО 3.6.2 от 28.06.2017)


Настройка передачи дублирующих тревожных SMS на номера зарегистрированных в системе абонентов, начиная со второго по пятый
89# ̺ ХXXX ̺ КУ (где Х – это 0 или 1) 0 – дублирование выключено для данного номера; 1 – дублирование включено для данного номера
Например, при SMS-команде 89# ̺ 1010 ̺ КУ, дублирование тревожных сообщений будет включено для номеров, записанных во 2-ю и 4-ю ячейку памяти, а для номеров из 3-й и 5-й ячеек, дублирование будет выключено. Для работы данной функции, главный абонент должен быть настроен на SMS-информирование по тревогам. (*ПО 3.4.13 от 31.05.2016)


90 Не используется


Настройка времени ожидания системой отчета о доставке тревожных SMS на номер главного абонента
91# ̺ Х ̺ КУ (где Х от 1 до 255 минут)  X = 0 – функция отключена


SMS-настройка п.п.2.7 Настройка дистанционного запуска двигателя
92# X КУ
X - от 1 до 10, устанавливает соответствующий п.п. от 2.7.1 до 2.7.10


SMS-настройка п.п.5.1 Настройка световых сигналов при постановке/снятии с охраны
93# N КУ
N = 0, устанавливается пункт 5.1.1 Таблицы программирования
N = 1, устанавливается пункт 5.1.2 Таблицы программирования
N = 2, устанавливается пункт 5.1.3 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п.4.1 Настройка звука сирены при постановке/снятии с охраны
93# N КУ
N = 3, устанавливается пункт 4.1.1 Таблицы программирования
N = 4, устанавливается пункт 4.1.2 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п.5.6 Настройка световых сигналов при появлении Виртуальной метки
93# N КУ
N = 5, устанавливается пункт 5.6.1 Таблицы программирования
N = 6, устанавливается пункт 5.6.2 Таблицы программирования
N = 7, устанавливается пункт 5.6.3 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п.5.7 Настройка световых сигналов при пропадании Виртуальной метки
93# N КУ
N = 8, устанавливается пункт 5.7.1 Таблицы программирования
N = 9, устанавливается пункт 5.7.2 Таблицы программирования
N = 10, устанавливается пункт 5.7.3 Таблицы программирования


SMS - настройка п.п. 9.13 Использование входа концевика капота CBI-500
93# N КУ
N = 11, устанавливается пункт 9.13.1 Таблицы программирования
N = 12, устанавливается пункт 9.13.2 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п. 1.3 Контроль метки в режиме снят с охраны при включенном зажигании
93# N КУ
N = 13, устанавливается пункт 1.3.1 Таблицы программирования
N = 14, устанавливается пункт 1.3.2 Таблицы программированиz
N = 15, устанавливается пункт 1.3.3 Таблицы программирования
N = 16, устанавливается пункт 1.3.4 Таблицы программирования
N = 17, устанавливается пункт 1.3.5 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п. 2.8 Дальность действия метки при включении радиоканала в режиме Охрана
93# N КУ
N = 18, устанавливается пункт 2.8.1 Таблицы программирования
N = 19, устанавливается пункт 2.8.2 Таблицы программирования
N = 20, устанавливается пункт 2.8.3 Таблицы программирования


SMS-настройка п.п. 2.9 Включение/выключение повышенной дальности действия метки при выключенном зажигании в режиме Снят с охраны
93# N КУ
N = 21, устанавливается пункт 2.9.1 Таблицы программирования
N = 22, устанавливается пункт 2.9.2 Таблицы программировани


Вкл/Выкл запроса кода Вторичной авторизации при открытии двери водителя
93# N КУ
N = 23 - Включить запрос
N = 24 - Выключить запрос

Настройка работы сирены при постановке/снятии с охраны
93# N КУ
N = 25 - Включены только для постановки в полную охрану и снятии с полной охраны
N = 26 - Включены только для постановки в частичную охрану и снятии с частичной охраны


Команда полного снятия с охраны с отменой запроса кода подтверждения на одну поездку
94# КУ


Настройка запрета запуска двигателя при уровне топлива, ниже установленного порога
95# Х КУ, где Х = 0..3, где:
0 - настройка не используется
1 - запрет запуска двигателя при уровне топлива ниже 5 литров
2 - запрет запуска двигателя при уровне топлива ниже 8 литров
3 - запрет запуска двигателя при уровне топлива ниже 10 литров



Блокировка закрытия замка капота с занесением данного статуса в энергонезависимую память
97# X КУ, где:
  • X = 1 - команды на закрытие замка капота не подаются
  • X = 0 - штатная работа замков капота 


Блокировка работы GPS-модуля без занесения данного статуса в энергонезависимую память
98# X КУ, где:
  •  X = 1 - GPS-координаты не передаются ни на сервер, ни по SMS-запросу, ни в "черный ящик"
  •  X = 0 - штатная работа GPS-модуля , т.е. GPS-модуль начинает опять работать после сброса питания или после SMS с переходом на штатную работу


Корректировка показаний напряжения основного питания
SMS 99# X,Y КУ или 99# -X,Y КУ
Диапазон настройки: -2,0 B ... 2,0 B
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru