1). машина закрывается исправно при касании ручки двери ставится на охрану и т.д. и открывается тоже исправно прикасании. но! если прошло с момента закрытия более 10 минут, то при касании ручки двери - никакой реакции. со штатного брелка - всё открывается.
Надо уточнить, как именно реализована постановка/снятие охраны по касанию ручки двери. Какие установлены настройки - триггерная принудительная постановка или импульсом, минусовая или плюсовая постановка? Использован ли отдельный вход включения радиоканала?
2). при открытии только багажника со штатного брелка, появляется возможность открыть багажник, но при открытии, видимо, срабатывает зона контроля автолиса - она грякает сиреной и дёргает все замки дверей. после этого постоянно горит светодиод штатной сигналки на шофёрской двери (в штатных режимах такого горения не бывает), и бесключевой доступ так же не работает. попасть в машину можно только после нажатия кнопки открыть на штатном брелке.
Эта ситуация описана в схемах и описании здесь:
www.autolis.ru/forum/5-sluzhebnyj-razdel...ta?limit=10&start=70
сообщения 103, 106.
Если нужно, могу подготовить настройки системы для таблицы программирования.
По поводу светодиода штатного иммо пока сложно точно сказать. Может быть конкретно в этом авто, если ЦЗ открывает сторонняя система, то светодиод это показывает соответствующим свечением.
3). подключили автолис к окнам, чтоб он их закрывал при постановке на охрану. закрывает. но не одним движением стекла до упора, а несколькими - подвижки по 3-5 см. вверх. предполагаю что стеклоподъёмники так долго не проживут.
О такой проблемке с КАН-овскими доводчиками уже раньше слышал. Просто штатная система авто, если не давала команды на закрытие, то периодически обновляет информацию в КАН линии со своими параметрами, а сторонний КАН-модуль делает тоже самое со своими параметрами, вот они и играют друг с другом в тяни-толкай.