8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: AUTOLIS - блокировка диагностики

AUTOLIS - блокировка диагностики 21 Сен 2012 19:41 #238

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Блокировка диагностического разъема - одна из мер, которая помогает предотвратить угон. Нейтрализация штатной системы иммобилизации автомобиля происходит с участием разъема диагностики, посредством которого злоумышленники могут подключать разного рода "заводилки" или специальное оборудование, которое позволяет "обойти" штатную систему. Кроме того, проведение "экспресс-диагностики" может указать на цепи блокировок, сделанных с помощью дополнительно установленного оборудования.
Да, реализовать блокировку цепей, идущих к штатному диагностическому разъему, для профессиональных установщиков не составляет труда.


obd.jpg



AUTOLIS предлагает схему блокировки, которая позволяет использовать диагностический разъем только при проведении технического обслуживания автомобиля, когда сигналайзер находится в Служебном режиме ("valet"). Во всех остальных режимах, включая состояние "Снят с охраны" диагностический разъем будет блокирован.
Важно, чтобы управление системой защиты было удобным. При реализации блокировки диагностического разъема, от пользователя AUTOLIS не требуется дополнительных действий. Разблокировка цепей диагностики происходит автоматически при переходе системы в Служебный режим, блокировка включается при выходе из режима.
Кстати, выход из Служебного режима тоже автоматический, при нахождении метки в зоне действия системы в течение 1,5 минут во время движения автомобиля.
Подробное описание вариантов реализации данной функции доступно специалистам авторизованных установочных центров.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: AUTOLIS - блокировка диагностики 18 Дек 2012 07:47 #312

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
Сейчас многие используют в качестве более полноценного бортового компьютера блютуз адаптеры (типа ELM-327). Естественно, что они работают на заведенном и/или движущемся автомобиле. При реализации данной блокировки такая возможность исчезает и остается только в режиме ВАЛЕТ. Возможна ли схема реализации такой блокировки, когда разъем работает в штатном режиме и в состоянии "валет" и в состоянии "снят с охраны" (по крайней мере после полного отключения защиты - авторизация метки + ввод кода через интеркодер)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: AUTOLIS - блокировка диагностики 18 Дек 2012 10:33 #313

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Здравствуйте Сергей!
Да, функции каналов позволяют реализовать индивидуальный алгоритм блокировки диагностического разъема.
Если необходимо блокировать диагностику только в режиме охрана и разблокировать её уже при частичном снятии с охраны, тогда это еще одна цепь НР-блокировки, управляемая меткой. Типовое решение. Справится с этой задачей встроенное реле основного блока AUTOLIS.
Если необходимо разблокировать цепь диагностики только после прохождения доп. авторизации (в том числе, посредством InterCoder), тогда можно использовать импульсное управление внешним бистабильным реле блокировки. В этом случае диагностика будет доступна только при полностью снятой охране и в режиме "Valet". Синхронная работа с замком капота.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Re: AUTOLIS - блокировка диагностики 21 Дек 2012 15:59 #314

  • BK
  • BK аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Тут есть следующий нюанс: не всегда желательно разрешать диагностику в валете.
Пример: отдаем автомобиль в химчистку - не с меткой же отдавать, следовательно в валете, - ну и зачем в химчистке диагностика, кроме как для подписывания ключа? :)
Поэтому ИМХО разрешение диагностики должно быть отдельным осознанным действием водителя: например переключить тумблер под капотом, или воткнуть переходник диагностического разъема.
С уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: AUTOLIS - блокировка диагностики 22 Дек 2012 11:34 #316

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Здравствуйте ВК!
Поэтому ИМХО разрешение диагностики должно быть отдельным осознанным действием водителя
Вы абсолютно правы. Однако тумблер или переходник - это не наш метод)
Посмотрим на вопрос с другой стороны.
Ваш пример:
Пример: отдаем автомобиль в химчистку - не с меткой же отдавать, следовательно в валете, - ну и зачем в химчистке диагностика, кроме как для подписывания ключа?
Верно, отдавать автомобиль в химчистку с доступной диагностикой не нужно. Для этого случая у сигналайзера есть специальный "быстрый код" 1-7, который набирается служебным переключателем при включенном зажигании перед постановкой в охрану. После перехода в режим охраны система контролирует только капот (замок капота закрыт), зажигание и датчик движения. Салон автомобиля и багажник полностью доступны, датчики удара и наклона отключены и что в данном случае важно - диагностический разъем заблокирован. Код действует однократно до снятия с охраны. Чем не "valet"? B)
И таких различных вариантов постановки в охрану с отключенными зонами у сигналайзера - 17, с возможностью группировки зон, на все случаи жизни.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр Медвинский, Сергей