Блокировка диагностического разъема - одна из мер, которая помогает предотвратить угон. Нейтрализация штатной системы иммобилизации автомобиля происходит с участием разъема диагностики, посредством которого злоумышленники могут подключать разного рода "заводилки" или специальное оборудование, которое позволяет "обойти" штатную систему. Кроме того, проведение "экспресс-диагностики" может указать на цепи блокировок, сделанных с помощью дополнительно установленного оборудования.
Да, реализовать блокировку цепей, идущих к штатному диагностическому разъему, для профессиональных установщиков не составляет труда.
AUTOLIS предлагает схему блокировки, которая позволяет использовать диагностический разъем только при проведении технического обслуживания автомобиля, когда сигналайзер находится в Служебном режиме ("valet"). Во всех остальных режимах, включая состояние "Снят с охраны" диагностический разъем будет блокирован.
Важно, чтобы управление системой защиты было удобным. При реализации блокировки диагностического разъема, от пользователя AUTOLIS не требуется дополнительных действий. Разблокировка цепей диагностики происходит автоматически при переходе системы в Служебный режим, блокировка включается при выходе из режима.
Кстати, выход из Служебного режима тоже автоматический, при нахождении метки в зоне действия системы в течение 1,5 минут во время движения автомобиля.
Подробное описание вариантов реализации данной функции доступно
специалистам авторизованных установочных центров.