8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile 2013-2015

 

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.

 

 



В системы с версии ПО 1.2.5 и старше добавлены следующие функции:

Выбор режима работы системы при тревоге во время сеанса связи

Данная настройка доступна только для первого (главного) абонента системы AUTOLIS Mobile.

 

Примеры SMS–команд:

 
36# ̺ 0 ̺ 1*2 ( где 0 – текущий сеанс связи прерывается для передачи тревожного сообщения ) - это заводская настройка

36# ̺ 1 ̺ 1*2 ( где 1 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о тревоге во время сеанса связи )

36# ̺ 2 ̺ 1*2 ( где 2 – текущий сеанс связи не прерывается, система сообщает о тревоге во время сеанса связи, по окончании сеанса связи тревоги дублируются SMS-сообщениями )

1*2 - пример кода управления, для выполнения настройки необходимо вводить индивидуальный код управления, указанный на карте пользователя (первые две цифры SERVICE-кода)

Заводская настройка данной функции фактически гарантирует доставку тревожного сообщения пользователю системы, поскольку текущий сеанс связи прерывается в пользу более приоритетного события - тревоги в режиме "Охрана". При сообщении о тревоге во время сеанса связи, пользователь может отвлечься и пропустить тревожное сообщение.
В то же время получение тревоги во время сеанса связи делает управление системой более оперативным и дает возможность моментально реагировать на тревожное событие.

 

Настройка дублирующих тревожных сообщений - функция "Номер-дублер"

При активации данной функции, тревожное оповещение выполняется еще на один номер-дублер, зарегистрированный в системе, независимо от того, дозвонилась система до первого абонента или нет. Номер -дулер может быть зарегистрирован во 2-й, 3-й, 4-й или 5-й ячейке памяти системы. Если установленный номер-дублер является третьим, четвертым или пятым по порядку дозвона по тревоге, то оповещение будет выполнено независимо от того, дозвонилась система до предыдущих номеров или нет.

Примеры SMS-команд:

37# ̺ X ̺ 0 ̺ 1*2 (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 0 - дублирующее оповещение выключено) - заводская установка

37# ̺ Х ̺ 1 ̺ 1*2 (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 1 - все тревоги дублируются голосовыми сообщениями (звонками) на установленный номер)

37# ̺ Х ̺ 2 ̺ 1*2 (где Х - порядковый номер абонента в памяти системы (2,3,4,5); 2 - все тревоги дублируются SMS-сообщениями на установленный номер)

Есть возможность выбрать зоны охраны, при нарушении которых в режиме "Охрана" на номер-дублер будет осуществляться оповещение, и установить способ оповещения (голосом или SMS) для каждой выбранной зоны.

 

Примеры SMS-команд:

 

38# ̺ X ̺ 0 ̺ 1*2 (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 0 - дублирующие оповещение по установленной зоне выключено)

38# ̺ Х ̺ 1 ̺ 1*2 (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 1 - тревога по установленной зоне дублируется голосовым сообщением (звонком) на установленный номер)

38# ̺ Х ̺ 2 ̺ 1*2 (где Х - номер зоны охраны от 1 до 14; 2 - тревога по установленной зоне дублируется SMS-сообщением на установленный номер)

 

1*2 - пример кода управления, для выполнения настройки необходимо вводить индивидуальный код управления, указанный на карте пользователя (первые две цифры SERVICE-кода)

 

Номера зон охраны:

1. Предупредительная зона

2. Слабый удар

3. Тревожная зона

4. Сильный удар

5. Датчик наклона

6. Датчик движения

7. Капот

8. Багажник

9. Двери

10. Педаль тормоза

11. Зажигание

12. Разбойное нападение ("Anti-HiJack")

13. Подбор кода

14. Шина CodeBus



В системы с версии ПО 1.2.8 и старше добавлены следующие функции:

Передача SMS-сообщений с номера SIM-карты, установленной в основной блок AUTOLIS Mobile

Для передачи SMS-сообщений с номера SIM-карты, установленной в AUTOLIS Mobile, небходимо воспользоваться SMS-командой 39#, подвержденной Кодом управления - для зарегистрированных в системе абонентов или PIN-кодом - для передачи сообщений с любого номера.

Пример SMS-команды:

39# ̺ 1*2 ̺ NUMB ̺ ТЕХТ

1*2 - пример кода управления.
NUMB - номер, на который требуется переслать SMS-сообщение с номера SIM-карты AUTOLIS Mobile, максимум 16 цифр.
TEXT - текст сообщения, которое требуется переслать, максимум 40 символов, включая пробелы. Символы могут быть написаны как латиницей, так и кириллицей.

В ответ пользователь получает SMS-сообщение "Команда выполнена".


Прием SMS-сообщений на номер SIM-карты, установленной в основной блок AUTOLIS Mobile

Прием SMS-сообщений на номер SIM-карты, установленной в AUTOLIS Mobile, с любых номеров включается SMS-командой 40#. Принятые сообщения AUTOLIS Mobile пересылает на номер первого (главного) абонента системы.

Пример SMS-команды:

40# ̺ ХХХ ̺ 1*2

1*2 - пример кода управления.
ХХХ - время, в течение которого AUTOLIS Mobile доступен для приема SMS-сообщений с незарегистрированных в системе номеров. Устанавливается в минутах, максимум 999 минут.
В ответ пользователь получает SMS-сообщение "Команда выполнена".

Данные SMS-команды позволяют оперативно активировать любую услугу оператора для SIM-карты, установленной в AUTOLIS Mobile, требующую для подключения обмен SMS-сообщениями.

В системы с версии ПО 1.3.4 и старше добавлены следующие функции:

Определение местоположения объекта по данным 4-х ближайших базовых станций различных операторов

Расширенный запрос GSM-координат выполняется по SMS-команде03*, которая позволяет получить GSM-данные от четырех ближайших базовых станций, имеющих максимальный уровень сигнала. Через 2-3 минуты после отправки этой команды на SIM-карту системы, вы получите данные, которые надо ввести в соответствующие поля сервиса Геолокация.

 
 
geolocation data     geolocation sms

В ответном SMS-сообщении данные базовых станций отображены по порядку и разделены запятыми. После ввода данных необходимо выбрать карту, на которой вы хотите посмотреть местоположение вашего автомобиля, и нажать на кнопку "Показать на карте".
 
 
geolocation 4 1
 
При наведении курсора на маркер базовой станции отображается радиус её действия. Сектор, где пересекаются зоны действия всех станций, данные которых введены, является наиболее вероятным местом нахождения объекта. Если данные одной из станций будут введены неверно или этой станции пока нет в базе данных, сервис вас оповестит об этом сообщением "Внимание! Данные БС№ некорректны".
 
SMS-команда 03#, которая запрашивает данные одной базовой станции, по-прежнему действует во всех версиях ПО системы. GSM-данные, полученные по команде 03#, можно вводить в поля любой из четырех БС (1,2,3,4)
 
 
console   geozapros

В мобильном приложении Auto Console в конфигурации AUTOLIS Mobile также присутствует команда Запрос GSM-координат (расширенный), для получения данных от четырех базовых станций.

 В системах с версией ПО 2.1.1. и старше добавлена возможность работы с программой AUTOLIS Installer

 AUTOLIS Installer - новое решение для программирования систем АВТОЛИС. Специалистам авторизованных установочных центров стал доступен комплект, состоящий из приложения для ПК, работающего под управлением Windows XP(SP3),Vista,7,8 и беспроводного USB-загрузчика AUTOLIS, поддерживающего связь с системой на частоте 2,4 ГГц. Использование AUTOLISInstallerзначительно оптимизирует процесс установки систем AUTOLIS. Настройка охранного комплекса под управлением AUTOLISвыполняется с использованием самого современного способа связи для настройки охранных систем – беспроводной передачи данных по защищенному каналу.

 0 0 0 1233 3 4

Что дает установщику программа AUTOLIS Installer:

1. Отличный инструмент для настройки систем AUTOLIS, с наглядным и интуитивно понятным интерфейсом.

2. Максимальное удобство подключения к основному блоку системы по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц, с расстояния 5-10 метров.

3. Мгновенное получение всех текущих настроек системы при соединении с ней.

4. Индикацию конфигурации охранного комплекса AUTOLIS:

  • модель основного блока сигналайзера (AUTOLIS Signalizer, AUTOLIS Mobile);
  • версия ПО основного блока;
  • количество и номера меток, записанных в систему;
  • количество и тип модулей CBI

1 1 1 9 9 9

5. Возможность моделирования индивидуальных наборов настроек (пресетов) и сохранение их на ПК в виде файлов под собственными именами.

6. Возможность мгновенной загрузки пресетов из сохраненных на ПК файлов конфигураций.

7. Возможность проверить соответствие номеров (ID) меток основному блоку системы, «привязанных» друг к другу при формировании комплекта на производстве.

8. Возможность установки запрета программирования меток для пользователя.

9. Гибкое программирование таймерных каналов системы и настроек GSM-оповещения.

8 8 8 10 10 10

10. «Заливка» установленного набора функций в систему выполняется в течение 4-5 секунд одним нажатием на соответствующую кнопку приложения.

2 2 2

11. Возможность самостоятельно обновлять программу AUTOLIS Installer, используя дистрибутив, размещенный на сайте www.autolis.ru

12. Быстрый доступ к программированию новых функций систем AUTOLIS при обновлении программы AUTOLIS Installer.

3 3 3 7 7 7

 Порядковые номера разделов приложения (с 1-го по 13-й включительно) соответствуют номерам разделов Таблиц программирования систем AUTOLIS. В приложении есть возможность выполнять настройки в Защищенном разделе программирования (№ 10). Для входа в этот раздел необходим PIN-код, указанный под защитным слоем в индивидуальной карте пользователя. PIN-код может быть предоставлен пользователем системы. Все действия по программированию меток и изменению кодов (SERVICE-кода, PIN-кода, PIN2-кода) должны быть согласованы с пользователем системы AUTOLIS.


 В системах с версией ПО 2.1.3. и старше добавлены следующие функции:

Расширены функции дополнительной авторизации штатными кнопами автомобиля посредством адаптера AUTOLIS Installer

  • Добавлена возможность программирования "коротких" и "длинных" нажатий при наборе индивидуального кода дополнительной авторизации (п.п.1.1.8).
  • Добавлена возможность учитывать порядок ввода кода - с какой кнопки начинать набор (п.п.1.18)
  • Реализована защита от подбора кода подтверждения (п.п.1.19)
  • Учитывается работа замка капота при сбросе кода подтверждения датчиком двери водителя (п.п.1.20)

Реализована функция Персональной авторизации

Обновленные системы AUTOLIS способны определять ID метки, при обнаружении которой произошло снятие с охраны, и в зависмости от этого, запрашивать дополнительную авторизацию или нет (п.п.1.21., п.п.1.22). Подробнее...

Добавлены четыре события для работы таймерных каналов №№ 35-38

Добавлены новые настроечные SMS-команды   41#-45#

  • 41# Настройка температурного порога при нагреве (используем показания встроенного термодатчика);
  • 42# Настройка температурного порога при охлаждении (используем показания встроенного термодатчика);
  • 43# Выбор режима оповещенияя о состоянии двигателя и сервисного входа во время сеанса связи с ситемой (есть выбор - прерываем или нет текущий сеанс связи для приема сообщения);
  • 44# Выбор текста SMS при работе сервисного входа (есть выбор: " Предпусковой подогреватель включен/выключен);
  • 45# Подтверждение приема звонка системы во время сеанса связи

 В системах с версией ПО 3.1.1. и старше добавлены следующие функции:

 Добавлена возможность обновления ПО системы через программу AUTOLIS Installer   Подробнее...

up22

Обновлен внешний вид меню программы, добавлен раздел "Обновление ПО"


 В системах с версией ПО 3.1.3. и старше добавлены следующие функции:

tc1

 

 Основные изменения произошли в разделе 8.Таймеры:
  • настройка времени работы канала и задержек включения/выключения с точностью до 0,1 секунды;
  • есть возможность установить для одного канала два события включения и два события выключения, не считая таймера;
  • есть возможность формировать сдвоенные импульсы любой скважности и длительности;
  • добавлены события снятия с охраны определенной меткой (с 1 по 5 номер) для реализации алгоритмов Персональной авторизации.

 

mt1

 

 Появилась возможность задействовать еще два "плюсовых" таймерных канала, с нагрузкой до 8А. Это силовые выходы на сирену и световые сигналы, которые теперь можно использовать в качестве таймерных каналов. Сейчас системы AUTOLIS Mobile и Signalizer имеют в своем арсенале по 10 таймерных каналов, один из которых - Канал 10 имеет два физических выхода, которые работают синхронно (выходы на световые сигналы).

 

tc9 10 1

 В системах с версией ПО 3.1.34. и старше добавлены

 Пожалуй, безграничные возможности для профессиональных установщиков, способных реализовать на автомобиле практически любое пожелание клиента. Функционал систем AUTOLIS постоянно наращивается. Именно поэтому мы предусмотрели возможность сохранения всех настроек системы в файл и возможность запрета изменения этих настроек с помощью Служебного переключателя.

 

in1

 

 Устанавливая запрет на изменения настроек в режиме программирования установщик может быть уверен, что пользователь системы или злоумышленник случайно или намеренно не изменит программную конфигурацию охранного комплекса. Конечно, мы рекомендуем обязательно согласовать данную настройку с пользователем. Уверены, что большинство пользователей согласятся с тем, что изменение настроек (тем более тех, которые непосредственно связаны с подключениями) - это дело профессиональных мастеров, которые внедрили систему защиты в их автомобиль.

 Новый дистрибутив программы AUTOLIS Installer v1.5, актуальные версии ПО AUTOLIS Mobile v3.1.3 доступны для скачивания специалистам авторизованных установочных центров. Для обновления программы достаточно скачать архив с дистрибутивом и запустить файл Setup.exe. Если в процессе установки согласиться со всеми предложениями устанвочной программы, то через несколько секунд по окончании установки можно запустить программу и получить все выше описанные функции в свое распоряжение. Для обновления ПО систем пользуйтесь инструкцией в разделе "Обновление ПО" программы AUTOLIS Installer.



В системах с версией ПО 3.1.4. и старше реализована возможность управления предпусковыми подогревателями WEBASTO по цифровой шине W-BUS. Cигналайзеры AUTOLIS Mobile с версией ПО v.3.1.4 от 24.01.2014 года и последующих версий работают по цифровому протоколу с самой распространенной моделью подогревателей этой марки Termo Top EVO. Для управления подогревателями предусмотрены специальные функции каналов AUTOLIS Mobile. Cистема позволяет запускать отопитель дистанционно, с помощью SMS-команд, автоматически - по заданной температуре и непосредственно из салона автомобиля, с помощью дополнительно установленной кнопки. Запущенный подогреватель может быть остановлен автоматически, по истечении заданного времени, при достижении заданной температуры в салоне автомобиля, SMS-командой или кнопкой, установленной в автомобиле.


screen web11

screen-wbus33

screen-wbus211

C помощью таймерных каналов AUTOLIS Mobile можно реализовать последовательную работу предпускового подогревателя и внешнего модуля запуска двигателя. Данный алгоритм положительно влияет на моторесурс двигателя, посколько его дистанционный запуск производится после предварительного прогрева.

Все преимущества предпусковых подогревателей хорошо известны их владельцам. Сейчас, на ряду с мощными охраннными функциями, компания АВТОЛИС предлагает своим клиентам воспользоваться комфортным управлением предпусковыми подогревателями WEBASTO. Отдельно хочется отметить, что подключение сигналайзера к шине W-BUS не влияет на работу отопителей, в том числе - штатно установленных.

Авторизованным установочным центрам доступен дистрибутив новой версии программатора AUTOLIS Installer v.1.6 и файл прошивки обновленного ПО системы AUTOLIS Mobile v.3.1.4, поддерживающей работу с предпусковыми подогревателями WEBASTO. Обновляемся с комфортом!


 

В системах с версией ПО 3.1.5. и старше реализован новый адаптивный алгоритм обработки датчиков наклона и движения. В настройках этих датчиков в программе AUTOLIS Installer v.1.7 появился еще один уровень чувствительности.

sensor screen1

По запросу о состоянии 02#, наряду с информацией о текущем режиме работы, напряжениях питания и температуре, система теперь предоставляет сведения о версии программного обеспечения основного блока.

version1



Cистемы AUTOLIS Mobile с версией ПО v3.1.6 и AUTOLIS Signalizer v3.1.5 и последующих версий поддерживают работу с модулями CBI UltraLock. Для настройки модулей в программе AUTOLIS Installer v1.9.1. добавлен соответствующий раздел. Рекомендации по настройке и подключению нового модуля доступны специалистам авторизованных установочных центров АВТОЛИС.


 

ultralock install1



 

Системы AUTOLIS Mobile с версией ПО v3.2.1 получили много новых возмжностей:

1. Реализован внешний эксплуатационный интерфейс (RX, TX) по протоколу T-BUS, обеспечивающий связь с модулем CANTEC XL. Обновлена программа AUTOLIS Installer до v1.9.5 - добавлен раздел CAN, с подразделами: “События”, “Управляющие команды”, “Штатные кнопки”.

2. п.п. 1.14.2 (частичная охрана при потере метки) включается автоматически при реализации принудительной постановки на охрану.

3. Добавлены таймерные события №№ 47 - 57 для AUTOLIS Mobile и №№ 39 - 49 для AUTOLIS Signalizer (см. AUTOLIS Installer v1.9.5 и последующих версий).

4. Добавлен п.п. 9.5.3 для управления замком капота - открываем при подаче зажигания в режиме «Снят с охраны», закрываем при постановке в охрану (полную или частичную).

5. Добавлена возможность охраны зон "Зажигание" и "Педаль тормоза" при разрешенном дистанционном запуске двигателя - п.п. 2.7.5 - 2.7.7.

6. Добавлена активация функции Anti-HiJack при отсутствии ввода Кода вторичной авторизации, с выбором задержки старта AHJ - п.п. 1.2.3 - 1.2.6.

7. Добавлена возможность последовательной блокировки модулем UltraLock, для типов 0 и 1 (см. AUTOLIS Installer v.1.9.5 и последующих версий).

8. Добавлена SMS-команда 50# для управления штатными системами автомобиля (при установленном CAN-модуле):

50# X КУ , где X:
0 - Запустить систему комфорт.
1 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации.
2 - Запирание автомобиля с включением штатной сигнализации и комфортом.
3 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации.
4 - Запирание автомобиля без включения штатной сигнализации с комфортом.
5 - Закрыть ЦЗ. Действие аналогично закрытию ЦЗ с кнопки в салоне автомобиля.
КУ- Код Управления

9. Добавлена SMS-команда 51# для управления штатными системами автомобиля (при установленном CAN-модуле):

51# X КУ , где X:
0 - Отпирание автомобиля с выключением штатной сигнализации.
1 - Отпирание автомобиля без выключения штатной сигнализации.
2 - Отпирание только водительской двери автомобиля с выключением штатной сигнализации.
3 - Отпирание только водительской двери без выключения штатной сигнализации автомобиля.
4 - Открыть ЦЗ. Действие аналогично открытию ЦЗ с кнопки в салоне автомобиля.
5 - Открыть багажник.
КУ- Код Управления
 

10. Добавлена SMS-настройка 52# для передачи сообщения главному пользователю "Внимание! Полная охрана не включена". Это сообщение пригодится тем пользователям, кто может забыть включить режим полной охраны при реализованной принудительной постановки в охрану. В настройке устанавливается время задержки передачи данного сообщения после перехода в частичную охрану при потере метки с выключенным зажиганием.

52# XX КУ , где XX - время в минутах, от 1 до 99 минут. Значение 0 (ноль) - оповещение выключено.

Внимание! Для совместной работы с CAN-шиной автомобилей посредством модуля CANTEC XL, системы с этой версией ПО получили не только новое программное обеспечение, они имеют аппаратные отличия. В связи с этим, обновление ПО систем выпущенных ранее, исключительно для работы с CAN-модулем, не поддерживается. Тем не менее, сохранилась возможность обновлять весь функционал, не связанный с CAN, для всех AUTOLIS Mobile с ПО v3.1.1 от 20.11.13 и последующих версий.


 

В системах с версией ПО v3.2.2 добавлены следующие функции:

 

1. Появилась возможность управлять указателями поворотов через CAN (есть соответствующая настройка в разделе CAN / Управляющие команды программатора AUTOLIS Installer).

2. Появилась возможность настройки инверсной работы замков капота. Если выходы управления замком модуля CBI-500 были перепутали на открытие/закрытие при подключении, надо установить п.п.9.11.2. В этом случае - по команде открытия будут работать каналы, настроенные на закрытие, и наоборот.

3. Стали доступны две новые настроечные SMS-команды:

53# ̺ a*b*c*d ̺ КУ
где a*b*c*d - Код вторичной авторизации,
КУ - код управления.
Примеры:
53# ̺ 5 ̺ КУ или
53# ̺ 1*2 ̺ КУ или
53# ̺ 1*2*4*3 ̺ КУ

Таким образом, у пользователя появляется возможность самостоятельно изменить Код вторичной авторизации, если этот код был настроен через CAN с помощью AUTOLIS Installer.
Кроме того, с помощью следующей SMS-команды можно настроить длинные/короткие нажатия при наборе Кода вторичной авторизации.

Для настройки длинных/коротких нажатий вводим следующее SMS
54# ̺ Х ̺ a*b*c*d*e*f*g*k ̺ КУ
где Х - номер числа в Коде вторичной авторизации
a*b*c*d*e*f*g*k - номера нажатий в этой цифре, которые должны быть длинными

Пример:
53# ̺ 4*1*2 ̺ КУ - Код вторичной авторизации 4-1-2
54# ̺ 1 ̺ 2*3 ̺ КУ - в первой цифре (это 4), второе и третье нажатия длинные (дольше 1 сек), остальные короткие
54# ̺ 3 ̺ 1 ̺ КУ - в третьей цифре (это 2), первое нажатие длинное

Для того,чтобы все нажатия в цифре Х кода сделать короткими, надо отправить
54# ̺ Х ̺ 0 ̺ КУ

КУ -код управления



В системах с версией ПО v3.2.3 добавлена возможность передачи CAN-команд по включению сервисного входа.


 

В системах с версией ПО v3.2.4 добавлены следующие функции:

 

1. Реализован Кодовый канал. Для его работы надо включить 22 функцию 6-го входа (п.п.6.6.22).

ccanal33

Кодовый канал даёт возможность управлять системой с помощью двух различных кодов, введенных с помощью внешнего контактного или бесконтактного датчика, доступного снаружи автомобиля.

ccanal2 11

Добавлены таймерные события 58# 59# 60#

ccanal44

2. В таблицу программирования добавлены два пункта:

  • п.п.1.1.9 (программирование Универсального Кода 1);
  • п.п.1.1.10 (программирование Универсального Кода 2)

Данные пункты дают возможность пользователю системы самостоятельно в Режиме программирования, не используя программатор, настроить коды для Кодового канала. Код программируется с помощью входа Кодового канала, подачей на него сигналов с учетом длинных/коротких нажатий.
Для настройки: надо набирать код первый раз - дождаться короткого звукового сигнала, затем набирать код повторно - дождаться 2-х коротких звуковых сигналов, подтверждающих сохранение введенного кода. Если прозвучат 3 коротких сигнала - код введен некорректно.

3. Добавлено управление каналами CBI-UltraLock GSM-командами 15# 16#


 

В системах с версией ПО v3.2.5 добавлены следующие функции:

 

1. Добавлена возможносность настройки времени распознавания метки после события включения радиоканала (п.п.2.16) от 5 до 255 сек.

2. Добавлен код 3-4 для автоматического распознавания подключенного адаптера CANTEC XL/AUTOLIS. Код действует только в режиме "Снят с охраны". Состояние зажигания не имеет значения. При наборе данного кода с помощью Служебного переключателя, система опращивает вход 6.3 и выход 7.3. В случае обнаружения подключенного CAN-адаптера, система переключает работу вышеуказанных каналов на работу с шиной T-BUS (автоматически устанавливаются п.п.6.3.21 и п.п.7.3.12).


 

В системах с версией ПО v3.2.6 добавлена возможность  ввода кода 3-4 - "Автоматическая настройка каналов основного блока системы для работы с модулем CANTEC XL" во всех режимах, за исключением Служебного режима.

 


 

В системах с версией ПО v3.2.9 добавлены следующие возможности:

  • добавлена возможность управления SMS-командами в формате UNICODE (автоматическая настройка);
  • добавлены таймерные события 61, 62;
  • увеличена пауза между отправками SMSпо команде 21# - «Запрос списка номеров абонентов»;
  • добавлено запирание блокираторов дверей («штырей») по команде 06#, если перед этим снятие с охраны происходило также удаленно, командой 07#
  • введена возможность задержки тревоги по зоне капота -  п.п.3.20.Х;
  • введена возможность задержки подключения зоны педали тормоза, при переходе в режим «Охрана» -  п.п.3.19.Х;
  • добавлены CAN-команды для функции «Безопасность вождения» и выключения зажигания в режиме «Снят с охраны»;
  • введен п.п.1.23.7 -  работа виртуальной метки (аналог п.п.1.23.5) с выключением радиоканала основного блока в случае отсутствия связи с меткой в течение суток в режиме «Охрана».


 

В системах с версией ПО v3.2.10 добавлены следующие возможности:

1. Добавлены SMS-команды:
55# - настройка работы  сирены (выход основного блока Х6/6 и выход модуля CBI-500):
55# 0 КУ - включить звуковые сигналы сирены (в соответствии с настройками в п.п.4.1, 4.2, 4.3, 4.4.)

55# 1 КУ – полностью отключить звуковые сигналы сирены, в том числе в режиме Anti-HiJack и в режиме охраны («Тихая охрана»)

Заводская настройка – звуковые сигналы сирены включены.

56# - настройка работы режима Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи (алгоритм JAMMED DETECT) в режиме «Снят с охраны» при включенном зажигании:
56# 0 КУ – не включать режим  Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи
56# 1 КУ - включать режим Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи

При этом режим  Anti-HiJack включается независимо от наличия метки в зоне действия системы. Для настройки данной функции, в таблице программирования и в Разделе 1 программы AUTOLIS Installer, введен п.п.1.24.

anti jammed1

Заводская настройка – не включать Anti-HiJack при определении глушения GSM-связи.

2. Добавлена возможность работы  модулей CBI-Ultralock с НР-типом блокировок,  управляемых датчиком движения. При выборе этого типа блокировки, контакты канала замыкаются при начале движения в режиме «Охрана».  При этом внутренний шунт  (100 Ом) к выходу канала не подключается, порядок подключения входа и выхода канала не имеет значения.  При замыкании контактов канала, между входом и выходом включается внутреннее сопротивление канала - 25 Ом, которое можно использовать для шунтирования блокируемой цепи.

nr sensor1


 

В системах с версией ПО v3.2.13 добавлены следующие возможности:

  • для таймерных каналов введена возможность сброса задержек включения и непосредственно включения канала, при появлении события выключения;
  • добавлена функция 13 универсальных выходов - управление сиреной;
  • добавлен пп1.25.х - Выбор диапазона возможного отклонения напряжения нажатой штатной кнопки относительно обученного уровня;
  • добавлена возможность принудительной постановки в охрану при включенном зажигании и не введенном коде вторичной авторизации;
  • добавлены таймерные события 63-65 (63 - Команда 11 при выключенном зажигании в режиме охраны, 64 - Начало перемещения, 65 - Конец перемещения);
  • изменено подключение Webasto - теперь требуется подключение только одного провода - выхода 1 (п.п.7.1.12) ;
  • добавлена SMS-настройка чувствительности датчика сильного удара 57# Х КУ, где Х - уровень чувствительности датчика сильного удара, от 0 до 5;
  • добавлена настройка SMS-ответа на SMS-команды 11# -16#

Настройку можно выполнить с помощью SMS 58# X Y КУ , где Х - 1..6 (команда 11-16), Y = 0 (SMS-ответ выключен), Y=1 (включен SMS- ответ "Команда выполнена"), а также, эту настройку можно выполнить с помощью программы AUTOLIS Installer;

  • из SMS-ответа на команду 03# убраны данные Pw и Т (не используются)


 

В системах с версией ПО v3.3.1 от 29.06.15 добавлены следующие возможности:

1) Изменена тонкость настройки датчиков системы:

 
1.5. Чувствительность датчика движения
 
1.5.1. Зона отключена для тревоги
1.5.2. Минимальная
1.5.3. Очень низкая
1.5.4. Низкая
1.5.5. Средняя
1.5.6. Средняя
1.5.7. Средняя
1.5.8.* Выше среднего
1.5.9. Высокая
1.5.10. Очень высокая
1.5.11. Максимальная

 

2.3. Чувствительность датчика слабого удара
 
2.3.1. Зона отключена для тревоги
2.3.2. Минимальная
2.3.3. Очень низкая
2.3.4. Низкая
2.3.5. Средняя
2.3.6.* Средняя
2.3.7. Средняя
2.3.8. Выше среднего
2.3.9. Высокая
2.3.10. Очень высокая
2.3.11. Максимальная

 

2.4. Чувствительность датчика сильного удара
 
2.4.1. Зона отключена для тревоги
2.4.2. Минимальная
2.4.3. Очень низкая
2.4.4. Низкая
2.4.5. Средняя
2.4.6.* Средняя
2.4.7. Средняя
2.4.8. Выше среднего
2.4.9. Высокая
2.4.10. Очень высокая
2.4.11. Максимальная

 

2.5. Чувствительность датчика наклона
 
2.5.1. Зона отключена для тревоги
2.5.2. Минимальная
2.5.3. Очень низкая
2.5.4. Низкая
2.5.5. Средняя
2.5.6. Средняя
2.5.7. Средняя
2.5.8.* Выше среднего
2.5.9. Высокая
2.5.10. Очень высокая
2.5.11. Максимальная

 

2) Изменены соответствующие SMS-настройки чувствительности датчиков:
 
35# Настройка чувствительности датчика слабого удара
 
Пример SMS-команды:
 
35# ̺ Х˽ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик слабого удара. 10 - максимальная чувствительность.

 

 

46# Настройка чувствительности датчика наклона в основном блоке системы
 
Пример SMS-команды:
 
46# ̺ Х ̺ 1*2 (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
 
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик наклона. 10 - максимальная чувствительность.

 

47#   Настройка чувствительности датчика движения в основном блоке системы
 
Пример SMS-команды:
 
47# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
 
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик движения для тревог. 10 - максимальная чувствительность.

 

57#   Настройка чувствительности сильного удара
 
Пример SMS-команды:
 
57# ̺ Х ̺ КУ (где Х – значения чувствительности от 0 до 10)
 
Уровни чувствительности – от 0 до 10. Нулевой уровень отключает датчик сильного удара. 10 - максимальная чувствительность.

_____________________________________________________________________________________________

 

3) Добавлена возможность выбора Ответных SMS-сообщений на SMS-команды о запуске/остановке двигателя и подогревателя. Для этих целей используется SMS-команда:

 
58#   Настройка ответных SMS-сообщений на команды 60#, 61#, 62#, 63#.
 
Формат SMS-команды:
 
58# ̺ X ̺ Y ̺ КУ
 
где Х - это выбор команды, для которой надо настроить SMS-ответ:
 
Значение Х
Соответствует команде
1
Команда 11
2
Команда 12
3
Команда 13
4
Команда 14
5
Команда 15
6
Команда 16
7
Команды 60#, 61# - Запустить/Заглушить двигатель
8
Команды 62#, 63# - Включить/Выключить подогреватель

 

Yэто настройка SMS-ответа

 

Значение Y

Соответствует настройке

0

SMS-ответ выключен

1

Включен SMS-ответ «Команда выполнена»

 

4) Добавлена настройка 59# «APN оператора»

 
59#   APN оператора
 
Формат SMS-команды:
 
59# ̺ КУ ̺ APN (где КУ – код управления)
 
Пример: 59# ̺ 1*2 ̺ m2m.msk
 
Для основных тарифов МТС, Мегафон, Билайн и Теле 2 – настройка не требуется.

 

5) Добавлены SMS-команды и команды при голосовом наборе:
 
60#   61#   62#   63#   Команды запуска/остановки двигателя и подогревателя
 
60# - запустить двигатель
61# - остановить двигатель
62# - запустить предпусковой подогреватель
63# - остановить предпусковой подогреватель

____________________________________________________________________________________________

 

6) Добавлен п.п.1.12.3

1.12. Переход в режим «Охрана» с отключенными зонами (управление быстрыми кодами)

1.12.1.   Разрешен

1.12.2.* Запрещен

1.12.3. Разрешен только для кода 1-12

 

7) Добавлены п.п. 1.16.4, 1.16.5

1.16. Подтверждение принудительной постановки в охрану импульсом

(для п.п.6.Х.7., 6.Х.11.,

6.Х.14.)

1.16.1.* Без подтверждения

1.16.2. Подтверждение включается Сервисным входом

1.16.3. Подтверждение включается повторным импульсом

1.16.4 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-3 сек)

1.16.5 Подтверждение включается сервисным входом 2 (+/-5 сек)

 

8) Добавлен п.п. 4.7.3

4.7. Зуммер. Предупредительные сигналы при включенном зажигании до ввода подтверждения снятия с охраны (для п.п.1.1. - 1.2.)

4.7.1.* Включены

4.7.2. Выключены

4.7.3.   Включение при нажатии на педаль тормоза, выключение по закрытию дверей

 

9) Добавлен п.п.5.6

5.6. Световые сигналы при появлении Виртуальной метки

 

5.6.1* Нет сигналов

5.6.2 Один световой сигнал

5.6.3 Два световых сигнала

 

 

10) Добавлен п.п.5.7

5.7. Световые сигналы при пропадании Виртуальной метки

5.7.1* Нет сигналов

5.7.2 Один световой сигнал

5.7.3 Два световых сигнала

 

11) Для входов добавлена функция 23: Контроль состояния двигателя

И добавлена соответствующая настройка п.п.3.21

3.21.Тип сигнала контроля состояния двигателя

3.21.1* Отрицательный

3.21.2 Положительный

 

12) Для входов добавлена функция 24. Контроль состояния предпускового подогревателя

И добавлена соответствующая настройка п.п.3.22

3.22.Тип сигнала контроля состояния предпускового подогревателя

3.22.1* Отрицательный

3.22.2 Положительный

 

13) Для входов добавлена функция 25. Сервисный вход 2

И добавлена соответствующая настройка п.п.3.23

3.23.Тип сигнала управления сервисным входом 2

3.23.1* Отрицательный

3.23.2 Положительный

 

14) Добавлен п.п.3.24

3.24. Включение радиоканала по изменению состояния зоны дверей в течении Задержки подключения зоны дверей при переходе в режим Охрана

3.24.1* Радиоканал включается

3.24.2 Радиоканал не включается

 

15) Для выходов добавлена функция 14:

Управление НЗ-реле блокировки - отрицательный потенциал на время включенного зажигания в режиме Охрана.

____________________________________________________________________________________________

 

16) Добавлены 18 таймерных событий:

 
66. Команда Запустить двигатель (60#)
67. Команда Остановить двигатель (61#)
68. Запуск двигателя в режиме Охрана
69. Событие Ошибка запуска двигателя
70. Команда Запустить предпусковой подогреватель (62#)
71. Команда Остановить предпусковой подогреватель (63#)
72. Событие Ошибка запуска предпускового подогревателя
73. Включение Сервисного входа в режиме Охрана при включенном зажигании
74. Ввод Универсального Кода 1 в режиме Охрана при выключенном зажигании
75. Включение Сервисного входа 2
76. Выключение Сервисного входа 2
77. Включение Сервисного входа 2 в режиме Охрана
78. Выключение Сервисного входа 2 в режиме Охрана
79. Включение Сервисного входа 2 в режиме Снят с охраны
80. Выключение Сервисного входа 2 в режиме Снят с охраны
81. Импульс световых сигналов системы
82. Команда Открыть багажник
83. Событие 73 в присутствии Виртуальной метки
84. Снятие с охраны посредством GSM или меткой после ввода УК1 (УК2)
 

Примечание - при использовании нестандартных кнопок без фиксации, при помощи таймерного события 81 можно формировать импульсы любой длительности и скважности (также нужен п.5.3.1)

_____________________________________________________________________________________________

 

17) Добавлены управляющие CAN-команды на следующие события:

  • Постановка в частичную охрану
  • Снятие с охраны посредством GSM или меткой после ввода Универсального кода 1 (2)
  • Запуск / Остановка двигателя по командам Запустить / Остановить двигатель

 

18) В разделе Кодовый канал программатора AUTOLIS Installer добавлена настройка:

Время отключения тревог по зонам дверей, Тревожной зоны, Предупредительной зоны и зон датчиков удара после ввода Универсальных Кодов

 
1. Настройка не используется
2. 30 секунд после ввода Универсального Кода 1
3. 30 секунд после ввода Универсального Кода 2
4. 30 секунд после ввода Универсальных Кодов 1 или 2

 

19) Добавлена настройка 82#

82#   Использование GPRS


Формат SMS-команды:
 
82# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
 
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS

 

20) Добавлена настройка 83#

83#   Использование GPRS только в роуминге

 
Формат SMS-команды:
 
83# ̺ Х ̺ КУ (где Х – это 0 или 1)
 
0 – выключить GPRS
1 – включить GPRS
 
При попадании в зону роуминга GPRS автоматически выключается

 

21) Добавлена настройка 84#

84#   Действия системы при дозвоне с незарегистрированных номеров

 
Формат SMS-команды:
 
84# ̺ X ̺ КУ (где Х – это значения 0 или 1 или 2)
 
0 - Устанавливается соединение с голосовым приветствием
1 - Устанавливается соединение без голосового приветствия
2 - Соединение не устанавливается

 

22) Добавлен быстрый код 1-12

Если до постановки в охрану при включенном зажигании был введен код 1-12, то при переходе в режим охраны  замок капота не закроется. В случае тревоги (за исключением Слабого удара и Предупредительной зоны) в режиме охраны, замок капота закроется.

23) 85#   Открытие замка капота в режиме охраны.
 
Формат SMS-команды:
85# ̺ КУ (где КУ - Код управления)

В случае тревоги (за исключением Слабого удара и Предупредительной зоны) в режиме охраны, замок капота закроется, при условии, если до постановки в охрану, при включенном зажигании был введен код 1-12, или уже в режиме охраны, до включения тревог, системе была отправлена SMS-команда 85#.

 

24) Добавлена возможность настройки коротких звонков (дозвон до снятия трубки, затем - сброс соединения) для следующих информационных событий:

 
  • Режим охраны включен (2)
  • Режим охраны выключен (3)
  • Двигатель заведен (в Охране) (8)
  • Двигатель заглушен (в Охране) (9)

Теперь таблица настроек для команды 28# выглядит следующим образом:

Управление GSM – оповещением  по отдельным событиям

 
28# ̺ 5 ̺ 0 ̺ КУ (где 5 – номер события, 0 – оповещение выключено)
28# ̺ 5 ̺ 1 ̺ КУ (где 5 – номер события, 1 – вкл. голос. оповещение)
28# ̺ 5 ̺ 2 ̺ КУ (где 5 – номер события, 2 – вкл. SMS-оповещение)
28# ̺ 2 ̺ 3 ̺ КУ (где 2 – номер события, 3 – вкл. короткий звонок)

 

Номер события

Наименование события

Заводская настройка

1

«Определены неисправные зоны…»

включено

2

«Режим охраны включен»

выключено

3

«Режим охраны выключен»

выключено

4

«Сервисный вход включен»

выключено

5

«Сервисный вход выключен»

выключено

6

Оповещение о состоянии питания системы

включено

7

SMS-оповещение о наличии GSM-связи

выключено

8

«Двигатель заведен» (в режиме «Охрана»)

выключено

9

«Двигатель заглушен» (в режиме «Охрана»)

выключено


25) В программаторе AUTOLIS Installer добавлен раздел “Запуск”

zapusk


26) Добавлена совместимость с мобильными приложениями AUTOLIS (iOS, Android)

27) Корректировки:

  • выключена звуковая индикация энергосберегающего режима в Служебном режиме
  • учитывается наличие импульсных сигналов в цепи концевика багажника при открытии/закрытии багажника в охране.
  • разрешена команда 06# «Постановка в охрану» при включенном зажигании и разрешенной принудительной постановке при включенном зажигании
  • изменена обработка тревог при постановке с активными зонами – теперь при постановке на охрану, активная (неисправная) зона исключается из охраны (не контролируется системой)
  • индикация активной зоны зуммером, светом и сиреной включена всегда, даже если при постановке в охрану звуковые сигналы отключены
  • разрешено использовать отмену вторичной авторизации по водительской двери (сигнал из CAN) при использовании только аналоговых дверей


 

В системах с версией ПО v3.3.2 от 03.07.15 добавлены следующие возможности:

1. Добавлена настройка длительности импульсов управления сиреной при постановке\снятии с охраны. Раздел 4 "Звук" в программаторе AUTOLIS Installer v1.10.2 (и более поздних версиях) п.4.10.  Десять вариантов настройки.

2. Добавлено таймерное событие 85 - "Команда Остановить двигатель (61#) в режиме охраны"


 

В системах с версией ПО v3.3.3 от 06.07.15 добавлены следующие возможности:

1. Есть возможность подключать до 6 входов с функцией 8 - "Любое изменение состояния входа включает радиоканал в режиме охраны"

2. Добавлен п.п.1.26 - Управление каналами модуля CBI-Ultralock с помощью Сервисного входа 2. Включение и выключение Сервисного входа 2 имитирует для CBI-Ultralock подачу GSM-команд 15# 16#.


 

В системах с версией ПО v3.3.4 от 27.07.15 добавлены следующие возможности:

1) В программу AUTOLIS Installer v1.10.5 и старше добавлена работа с Журналом Событий. Журнал показывает более 100 событий, в том числе анализ шины CodeBus, баланс лицевого счета, основное и резервное напряжения питания и т.д. События появляются в журнале в режиме реального времени. Журнал работает во всех режимах работы системы.

1.10.5

2) Добавлены таймерные события:

87. Открыт капот
88. Закрыт капот
89. Включение Сервисного входа 2 в режиме «Снят с охраны» при заведенном двигателе
90. Включение стояночного тормоза (CAN) в режиме «Снят с охраны» при заведенном двигателе
91. Постановка в полную охрану посредством GSM
92. Включение Зажигания в режиме «Снят с охраны»
93. Событие определения глушения GSM-связи

 

3) В разделе «Запуск» программы AUTOLIS Installer v1.10.5 и старше добавлены следующие настройки:

Дополнительное условие для формирования команды «Запустить двигатель» - Ввод Универсального Кода 1.

Добавлена настройка запрета запуска двигателя при наличии статусов:

  • Запрет при включенном Сервисном входе 2
  • Запрет при выключенном Сервисном входе 2
  • Запрет при включенном Сервисном входе
  • Запрет при выключенном Сервисном входе

Добавлены дополнительные условия для команды «Остановить двигатель»:

  • По тревоге или по снятию с Охраны
  • По тревоге или по началу движения в режиме Снят с Охраны
  • По тревоге или по выключению Сервисного входа в режиме Снят с Охраны
  • По тревоге или по выключению Сервисного входа 2 в режиме Снят с Охраны
  • По тревоге или по выключению Стояночного тормоза (событие из CAN)

Добавлен алгоритм контроля Программной нейтрали при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.

  • АЗ/ДЗ двигателя разрешен после закрытия всех дверей при работающем двигателе и последующей остановке двигателя. Разрешение запуска отменяется при открытии двери с заглушенным двигателем.

4) Введен запрет запуска двигателя по команде «Запустить двигатель» при открытом капоте

5) Добавлено автоматическое формирование команды «Остановить двигатель» при остановке двигателя по каким-либо причинам во время дистанционного запуска

6) В п.п. 2.1. «Тип блокировки встроенного реле»: добавлен п.п. 2.1.5:

НЗ-контакты реле размыкаются на время включенного зажигания в режиме Охрана

7) П.п.2.10.2* «Разрешено частичное снятие с охраны при открытии багажника в режиме охраны в присутствии метки» - установлен, как заводская настройка.

8) В разделе GSM1 программы AUTOLIS Installer v1.10.5 и старше добавлена настройка 86# «Период поддержки GPRS-Online сессии», мин (изменять не рекомендуется)

Формат SMS-команды: 86# Х КУ, где Х – значения от 1 до 7, КУ – Код управления


 

 В системах с версией ПО v3.3.6 от 27.07.15 добавлен  п.п.2.7.8 - Радиоканал системы не включается при срабатывании по зоне дверей в течение 5 секунд после выключения зажигания в охране. Настройка доступна в разделе "Запуск" программы AUTOLIS Installer v1.10.6 и последующих версиях.


 

В системах с версией ПО v3.3.10 от 14.09.15 оптимизирована работа с фирменным приложением AUTOLIS



В системах с версией ПО v3.3.11 от 07.10.15 добавлены следующие функции:

  • расширена работа системы с модулем InterCoder. Теперь возможно подключение до 4-х различных штатных кнопок из 2-х различных групп в любых комбинациях. Например, одна кнопка из одной группы и три кнопки из второй группы штатных кнопок, и т.д.;
  • добавлена возможность постановки штатной сигнализации в охрану посредством CAN-команды после выключения зажигания в охране (важно для дистанционного запуска двигателя);
  • добавлена настройка имитации присутствия Виртуальной метки при включенном зажигании (пп. 1.27);
  • добавлена настройка учета ввода Универсальных кодов в зависимости от статуса зажигания в разделе Кодовый канал;
  • добавлены условия запуска двигателя по включению Сервисного входа, Сервисного входа 2;
  • добавлена настройка второго условия выключения двигателя по выключению Сервисного входа, Сервисного входа 2;
  • добавлена настройка световых сигналов при запуске / остановке двигателя в охране (5.8, 5.9);
  • добавлен учет статуса зажигания при определении заведенного двигателя по встроенному датчику;
  • добавлена CAN-команда открытия багажника по команде из приложения

добавлены Таймерные события:

  • 94 Снятие с охраны при включенном зажигании;
  • 95 Включение Сервисного входа 2 в режиме Снят с Охраны при выключенном зажигании;
  • 96 Включение Сервисного входа 2 в режиме Снят с Охраны при включенном зажигании


ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

  • После обновления ПО систем с версией ниже v3.3.11 на более старшие, при наличии реализации запроса кода вторичной авторизации, необходимо выполнить повторную настройку подключения штатных кнопок. При этом аппаратного переподключения не требуется.
  • Если система уже подключена в качестве профиля в мобильном приложении AUTOLIS, необходимо удалить профиль в приложении и вновь добавить.


 

В системах с версией ПО v3.3.12 от 12.10.15 добавлены следующие функции:

  • Увеличена скорость снятия с охраны при работе Виртуальной метки
  • Команда 61# глушит двигатель при реализации мягкой посадки


 

В системах с версией ПО v3.3.13 от 06.11.15 добавлены следующие функции:

 
  • введена настройка учета наличия Виртуальной метки при вводе Универсальных кодов
  • введена настройка звуковых сигналов сиреной при тревоге по движению из-за не введенного кода вторичной авторизации пп.4.11
  • добавлена CAN-команда при нахождении Виртуальной метки в охране при включенном зажигании
  • добавлена CAN-команда при пропадании Виртуальной метки после ее появления при включенном зажигании и если не было снятия с охраны
  • добавлена настройка времени контроля запуска предпускового подогревателя
  • введена настройка функции Безопасность вождения пп.1.28
  • добавлены пункты 1.15.3 - 1.15.6 для принудительной постановки с включенным зажиганием
  • добавлена дополнительная СМС с версией ПО модема в ответ на запрос 02#


 

В системах с версией ПО v3.4.1 от 30.11.15 добавлены следующие функции:

 
  • реализована возможность обновления ПО модемов для AUTOLIS Mobile v3.1.1,
  • при включении зажигания, при реализованном ДЗ - тревожная зона отключается на 40 секунд,
  • для п.п. 2.7.8 - время увеличено до 10 секунд,
  • оптимизирована работа п.п. 1.28.2 для дополнительного срабатывания после открытия дверей,
  • в Журнал программатора AUTOLIS Installer добавлена индикация работы GPRS-сессии

 


Системы с версией ПО v3.4.2 от 02.12.15 адаптированы к поведению модулей CANTEC 2XL после сброса питания модуля (поддержка работы штатных кнопок)



В системах с версией ПО  v3.4.4 от 29.12.2015 добавлены следующие функции:


  • В приложение передается температура двигателя из CAN (только при включенном зажигании);
  • Добавлен выбор режима использования GPRS-канала для команд и настроек (поддержка GPRS-Online сессии):
 

87# 0 КУ - выключить GPRS-Online сессию
87# 1 КУ - включить GPRS-Online сессию

Заводская настройка - GPRS-Online сессия включена.

В случае выключения Online-сессии:
  • Управление системой из приложения возможно только с помощью SMS-команд. Надо включить соответствующую настройку в разделе Профиль/Передача команд/Канал передачи/SMS;
  • История событий загружается в приложение;
  • Текущее состояние, режим работы и показания датчиков в приложении отображаются;
  • Местоположение можно определить только с помощью SMS-запросов 03# и 03*

Далее:

  • В программаторе AUTOLIS Installer реализована настройка, позволяющая включить запрет снятия с охраны и включения Служебного режима посредством GSM, включая звонок, SMS и приложение. Снять с охраны и включить Служебный в этом случае возможно только меткой или служебным переключателем, с помощью PIN-кода или SERVICE-кода;
  • Изменен режим коротких звонков (короткий звонок идет 5 секунд и прекращается);
  • При наборе служебным переключателем кода вторичной авторизации учитывают длинные/короткие нажатия, если соответствующие длинные/короткие нажатия были ранее запрограммированы штатными кнопками автомобиля;
  • Добавлено дополнительное событие для команды Остановить двигатель - нажатие на педаль тормоза после снятия с охраны во время АЗ/ДЗ двигателя;
  • Добавлен пп.1.28.4 - безопасность вождения (запирание ЦЗ автомобиля) по второму нажатию на педаль тормоза
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru