8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

ПО AUTOLIS Mobile 2017 - Версия ПО 3.5.12 от 09.03.17


В системы с версией ПО 3.5.12 от 09.03.2017 добавлены следующие функции:

  • Разрешена работа системы с программой AUTOLIS Installer вне режима программирования. Вход в режим программирования для соединения с системой необходим, как и прежде. В течении 30 сек после включения зажигания в режиме Снят с охраны набираем SERVICE-код, после чего можно соединиться с системой. Далее, пока работает Журнал Installer (мигает зеленый индикатор вверху программы), есть возможность загружать и считывать конфигурацию, а также посылать технологические команды, вне зависимости от текущего режима работы системы (кроме 1.1.7, 1.1.8 - "Программирование кода вторичной авторизации для адаптера InterCoder"). Нахождение системы в режиме Программирования не обязательно. Если система потеряла связь с программой AUTOLIS Installer, и индикатор в программе стал красным, необходимо опять перевести систему в режим Программирования и выполнить повторное соединение. Обновление ПО, запись меток, смена PIN-кодов по-прежнему возможны только в режиме Программирования.
  • Добавлены пункты 1.10.3 - 1.10.9 - Автоматический выход из Служебного режима (Режима ТО):
Автоматический выход из Служебного режима (Режима ТО) можно настроить по двум условиям:
Условие А - Разрешен или Запрещен автоматический выход в присутствии метки.
Условие Б - автоматический выход из Служебного режима (Режима ТО) при отсутствии метки по условиям превышения заданного значения скорости (порога) в течении 30 секунд, или с учетом моментального превышения скорости 60 км/ч, или с учетом пробега 10 км. Реакция системы на выход их Служебного режима без метки также может быть различной. Информация о скорости система получает из CAN-шины или от GPS/ГЛОНАСС модуля AUTOLIS Navi.
  • 1.10.1   А) Разрешен. Б) Нет реакции
  • 1.10.2   А) Запрещен. Б) Нет реакции
  • 1.10.3   А) Разрешен.  Б) Скорость 20 км/ч в течении 30 сек - GSM-тревога
  • 1.10.4* А) Разрешен. Б) Скорость 40 км/ч в течении 30 сек - GSM-тревога
  • 1.10.5   А) Разрешен.   Б) Скорость 60 км/ч в течении 30 сек - GSM-тревога
  • 1.10.6   А) Разрешен.   Б) Скорость 20 км/ч в течении 30 сек - срабатывание режима Anti-HiJack
  • 1.10.7   А) Разрешен.   Б) Скорость 40 км/ч в течении 30 сек - срабатывание режима Anti-HiJack
  • 1.10.8   А) Разрешен.   Б) Скорость 60 км/ч в течении 30 сек - срабатывание режима Anti-HiJack
  • 1.10.9**  А) Разрешен.   Б) Превышение скорости 60 км/ч или пробег 10 км - GSM-тревога и последующий переход в режим охраны при выключении зажигания

Пункт 1.10.4* - заводская настройка для AUTOLIS Mobile

Пункт 1.10.9** - заводская настройка для AUTOLIS Professional

  • Добавлена SMS-настройка 66# X КУ, где Х - от 1 до 9, в зависимости от нужной настройки пункта в таблице программирования 1.10.Х
  • Положение селектора АКПП (CAN) и стояночного тормоза (CAN) анализируются только при включенном зажигании, после выключения зажигания система использует то состояние, которое запомнила при включенном зажигании.
  • В алгоритм определения скорости добавлена возможность получения данных из CAN - отдельной настройкой в разделе CAN (по-умолчанию включена).
  • Изменен алгоритм режима Anti-HiJack. В частности, теперь учитывается положение селектора АКПП и стояночного тормоза. Если метка теряется при включенном зажигании в соответствии с п.п.1.3.х и включенном паркинге (положение Р) или стояночном тормозе (информация из CAN), то попытка движения после этого, либо переключение селектора АКПП в положение Drive или Reverse, либо выключение стояночного тормоза, приведет к немедленной блокировке двигателя и тревоге по датчику движения. Также следует учитывать, что если событие, определенное в пп.1.3.х, происходит при отсутствующей метке и включенном паркинге или стояночном тормозе, то алгоритм блокировки будет, как описано выше (немедленная блокировка).
  • Добавлена настройка задержки старта предпускового подогревателя с учетом настройки пункта 1.30.2.
  • В программе AUTOLIS Installer (v1.11.12 и старше) в разделе CAN/Диагностика добавлены тестовые команды для удаленного модуля CANTEC-2XL:  "программный сброс", "сброс модели а/м и переход в заводские установки", "отправка выбранной CAN-команды" и "установка группы/подгруппы а/м".
  • Добавлен код 3-8 для ввода служебным переключателем, отвечающий за "программный сброс" удаленного модуля CANTEC-2XL, код можно набирать в любом режиме, кроме режима программирования.
  • Добавлены регулируемые задержки на отправку CAN-команд при снятии с охраны, постановке в полную охрану, выключение зажигания при ДЗ, включения сервисного входа.
  • Добавлены таймерные события:
          105. "Нажатие на педаль тормоза";
          106. "Отпускание педали тормоза";
          107. "Включение АСС (CAN) в режиме Снят с охраны при заведенном двигателе";"
          108. "Выключение АСС (CAN) в режиме Снят с охраны при заведенном двигателе";
          109. "Выключение Сервисного входа в режиме Снят с охраны при заведенном двигателе";
          110. "Включение тревоги по любой из контактных зон (дверь, капот и т.д.)";
          111. "Событие для выключения зажигания кнопкой StartStop после блокировки двигателя";
  • Выполнена корректировка работы АЗ/ДЗ, теперь, если после команды на запуск двигателя определен факт самого запуска двигателя, то система после этого в течение 40 секунд контролирует следующее: если двигатель заглохнет не по причине тревоги, то система даст отработать всем оставшимся настроенным попыткам запуска двигателя.

 

Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru