У меня второй день новая "фишка" от автолиса - он вырубается полностью, после работы я подхожу - лампочка не горит, открываю - проверки метки нет, завожу - запроса секретного кода нет. Просто еду и все. Через минуту приходит смс, что связь включена, но ничего не происходит, я доезжаю до дома не введя секретного кода.
Похоже система видит постоянно включенное зажигание. Из-за этого не переходит в полную охрану, если, конечно, не реализована принудительная постановка с включенным зажиганием. Вопрос в том, как реализовано подключение зажигания к основному блоку. Если через сторонний CAN-модуль, то возможно дело в нем. А так, получается как-будто потеря метки при заведенном двигателе, - при нахождении метки ни лишних сигналов, ни лишних запросов кодов.
Обратите внимание на скрин - оба сообщения о том что связь включена, а не выключена, одно утреннее и одно после работы. Т.е. в промежутке с 9 утра до 18 вечера в какой-то момент времени связь отключилась, а когда именно неизвестно.
Это напоминает сильную просадку напряжения при запуске. Т.е. GSM-связь отключалась кратковременно после старта двигателя. Поэтому и напряжение 11,8В. Устаканившееся напряжение аккумулятора можно запросить командой 02#.
Что касается температуры, под передней панелью слева от руля есть что-то горячее? +10С выдало спустя 3 часа после 25 минутной поездки с выключенной печкой и с прогревом 1 минуту.
В теме тревога открыта дверь я много об этом писала,например 8 апреля при +6С на улице мне выдало +41С, летом и вовсе выдавало 60-70С, у нас таких температур нет....
Блок размещен рядом с нагревающимся элементом. Плюс хорошая теплоизоляция автомобиля.