8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
обратная связь
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России

Обновление ПО AUTOLIS Mobile 2019

 

Компания АВТОЛИС постоянно наращивает функционал производимых систем, делая их еще более гибкими, способными предоставлять максимальные возможности для индивидуальных настроек. Комфортная безопасность - наш девиз! В этом разделе нашего сайта представлены сведения о новых возможностях систем AUTOLIS.


Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2013-2015

Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2016

Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2017

Архив прошивок AUTOLIS Mobile 2018

 


В системах с версией ПО 3.6.15 от 25.01.2019 внесены следующие изменения:
 
  • корректировка работы события 57, теперь оно работает только по появлению метки, а не по переходу в охрану при наличии метки;
  • код 3-2 теперь не воспринимается в режиме ТО;
  • событие "Начало перемещения в режиме охрана" теперь работает только в полной охране;
  • добавлен пункт 4.7.4 звуковой индикации предупредительных сигналов о необходимости ввода кода вторичной авторизации - включение по второму нажатию на педаль тормоза,
  • выключение по закрытию двери или по выключению зажигания;
  • добавлен пункт 4.7.5 звуковой индикации предупредительных сигналов о необходимости ввода кода вторичной авторизации - включение по переводу ручки АКПП в положение Parking,
  • выключение по переводу ручки АКПП из положения Parking;
  • добавлен пункт 5.11.1* Световые сигналы светодиодом при запросе кода вторичной авторизации присутствуют;
  • добавлен пункт 5.11.2 Световые сигналы светодиодом при запросе кода вторичной авторизации отсутствуют;
  • убрано 3-х минутное ограничение работы запуска после снятия с охраны для кнопочных машин при мягкой посадке;
  • добавлена функция запрета запуска двигателя при уровне топлива ниже 5, 8, или 10 литров (по-умолчанию - не используется);
  • добавлена SMS-настройка пункта запрета запуска по уровню топлива 95# Х КУ, где Х = 0..3, где:
0 - настройка не используется
1 - запрет запуска при уровне топлива ниже 5 литров
2 - запрет запуска при уровне топлива ниже 8 литров
3 - запрет запуска при уровне топлива ниже 10 литров
  • Изменен алгоритм работы системы по нажатию на кнопку в приложении "Открыть багажник". По нажатию на данную кнопку отключаются зоны багажника, предупредительной зоны, тревожной зоны, удара/наклона. Затем в течении минуты система ожидает открытия багажника. Если этого нет, то происходит отмена действия кнопки, и отключенные зоны берутся обратно под охрану. Если багажник в течении минуты был открыт, то время действия данного режима распространяется на все время открытого багажника. Если багажник открыт дольше 10 минут, то главному абоненту приходит напоминающее SMS "Открыт багажник". После закрытия багажника в течении 5 секунд все отключенные зоны берутся обратно под охрану.
  • Добавлены настраиваемые CAN-команды по GSM-команде "Открыть багажник";
  • Для режима "Пляж" добавлены пункты настройки разрешения снятия с охраны только посредством GSM, ПИН-кода или метки после ввода Универсального Кода, после того, как систему поставили в охрану кодом 3-2 или Универсальным Кодом (настройку можно сделать в т.ч. служебным переключателем в режиме программирования):
2.14.1* Настройка не используется
2.14.2 Настройка используется для постановки только кодом 3-2
2.14.3 Настройка используется для постановки только Универсальным Кодом
2.14.4 Настройка используется для постановки кодом 3-2 или Универсальным Кодом
 


В системах с версией ПО 3.7.1 от 29.01.2019 внесены следующие изменения:
  • добавлен выбор типа сигналов сирены в режиме Охрана "4.4.3 Прерывистые сигналы тревоги. Слабый удар и предупредительная зона - два сигнала по п.4.10"
  • добавлен выбор типа сигналов сирены в режиме Охрана "4.4.4 Непрерывные сигналы тревоги. Слабый удар и предупредительная зона - два сигнала по п.4.10"

Настройки можно сделать в т.ч. служебным переключателем в режиме программирования.

 

 
В системах с версией ПО 3.7.2 от 01.03.2019 г. внесены следующие изменения:
  • корректировка обработки сигналов датчика температуры из CAN-модуля и корректировка считывания показаний датчика температуры TSE-1;
  • в программе AUTOLIS Installer v 1.12.10 cкорректировано считывание параметра "Второе доп. условие для формирования команды Остановить двигатель"
 

 
В системах с версией ПО 3.7.3 от 05.04.2019 г. внесены следующие изменения:
Добавлен пункт 3.27  - "Задержка подключения датчиков наклона/движения/удара при переходе в режим Охрана" (0 - 255 сек).
 

 
В системах с версией ПО 3.7.4 от 26.04.2019 г. внесены следующие изменения:
  • добавлено таймерное событие 141: "Сеанс связи основного блока с радиометкой без привязки к режиму работы системы".
 


В системах с версией ПО 3.7.5 от 07.05.2019 г. внесены следующие изменения:
Для модуля StartKey добавлены команды CAN-блокировки с управлением по шине T-BUS. В новой версии программы AUTOLIS Installer v 1.12.13 в разделе CAN/Управляющие команды добавлены настройки CAN-блокировки двигателя:
1. Не используется
2. Используется запрет запуска двигателя и блокировка заведенного двигателя
3. Используется только блокировка заведенного двигателя (аналог НЗ-блокировки по движению)


 
В системах с версией ПО 3.7.7 от 06.06.2019 г. внесены следующие изменения:
  • добавлен п.п.1.14.3 , аналог п.п.1.14.2 При выключении зажигания без метки включается режим частичной охраны;
  • статус READY гибридных авто теперь воспринимается как состояние заведенного двигателя;
  • добавлены п.п.13.6.1 - 13.6.18 "Нижний порог напряжения для включения таймерного события 142" с возможностью программирования в т.ч. служебным переключателем;
  • добавлено таймерное событие 142. "Определен порог из п.п.13.6.х при снижении напряжения питания"
 

 
В системах с версией ПО 3.7.8 от 01.07.2019 г. внесены следующие изменения:
Оптимизирована работа 4-х и более устройств CBI, подключенных к шине CodeBus.


 
В системах с версией ПО 3.7.9 от 12.07.2019 г. внесены следующие изменения:
  • добавлена возможность дистанционно запускать двигатель по CAN-шине с помощью модуля CANTEC 2XL. Функция доступна для ограниченного списка автомобилей, на данный момент это:

Ford Kuga (2013--)
Cadillac Escalade (2007-2014)
Cadillac SRX (2003-2010)
Chevrolet Tahoe (2009-2014)
Dodge Challenger (2014--)
Dodge RAM 1500 (2014--)
Fiat Freemont (2015--)
Jeep Grand Cherokee (2014-2017)
Jeep Grand Cherokee (2018--)Limited
Maserati Levante (2017--)
 
В данных автомобилях функция дистанционного запуска двигателя предусмотрена производителем и, как правило, требуется её активация с помощью диагностического оборудования. Так как автозапуск ""заводской", есть ограничения по продолжительности работы двигателя и количеству возможных пусков. Описание pdf
 
  • добавлена возможность обучения/настройки состояния заведенного двигателя по тахометрическому сигналу из CAN;
  • сделана корректировка работы системы по п.п. 1.14.1 и 1.8.2 в присуствии метки, после её временного пропадания из зоны действия

 

 

 


 
В системах с версией ПО 3.7.10 внесены следующие изменения:
  • добавлен пункт 1.14.4 - аналог 1.14.1. "При выключении зажигания без метки включается частичная охрана до перепостановки";
  • в условие срабатывание таймерного события 111 "Событие для выключения зажигания кнопкой StartStop после блокировки двигателя" добавлена не нажатая педаль тормоза и нахождение ручки АКПП в положении Parking (если установлен пункт использования положения РАКПП в CAN);
  • добавлен алгоритм автоматической перепостановки в охрану при включенном зажигании в том случае, если система была снята с охраны при включенном зажигании, и было зафиксировано пропадание метки. Открытие дверей отключает данный алгоритм;
  • в SMS-настройку 93# N КУ, где N =были значения от 0 до 10, добавлены значения от 11 до 22:
SMS - настройка п.п. 9.13 Использование входа концевика капота CBI-500
N = 11, устанавливается пункт 9.13.1 Таблицы программирования
N = 12, устанавливается пункт 9.13.2 Таблицы программирования

SMS-настройка п.п. 1.3 Контроль метки в режиме снят с охраны при включенном зажигании
N = 13, устанавливается пункт 1.3.1 Таблицы программирования
N = 14, устанавливается пункт 1.3.2 Таблицы программирования
N = 15, устанавливается пункт 1.3.3 Таблицы программирования
N = 16, устанавливается пункт 1.3.4 Таблицы программирования
N = 17, устанавливается пункт 1.3.5 Таблицы программирования

SMS-настройка п.п. 2.8 Дальность действия метки при включении радиоканала в режиме Охрана
N = 18, устанавливается пункт 2.8.1 Таблицы программирования
N = 19, устанавливается пункт 2.8.2 Таблицы программирования
N = 20, устанавливается пункт 2.8.3 Таблицы программирования

SMS-настройка п.п. Включение/выключение повышенной дальности действия метки при выключенном зажигании в режиме Снят с охраны
N = 21, устанавливается пункт 2.9.1 Таблицы программирования
N = 22, устанавливается пункт 2.9.2 Таблицы программирования



В системах с версией ПО 3.7.11 внесены следующме изменения:
  • оптимизация алгоритмов включения максимального потребления в модуле Navi в условиях плохого сигнала;
  • оптимизация алгоритмов принудительной регистрации в GSM-сети в условиях плохого сигнала
Вопросы и пожелания
Общие вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих
персональных данных и
Контактные данные
Телефоны:
Россия 8 800 500-78-47
Санкт-Петербург (812) 777-78-47
Москва, оптовый отдел (495) 374-75-15
Москва, фирменный УЦ (495) 120-75-05
Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 53
Москва, Шлюзовая наб., дом 2/1, стр.1
Авторизация установочных центров: e-mail: info@autolis.ru