Уважаемые коллеги и дорогие пользователи! Прошу прощения за предоставленные неудобства в связи с переходом на новый формат форума, теперь наш сайт, и в частности, форум - мобильные. Итак, восстанавливаю ветку, начиная с сообщения BK от 09.02.15:
ВК пишет:Я против всяких дополнительных тумблеров под капотом по причине эстетического вида и знанием того что будет с этим тумблером через некоторое время, этот же тумблер неожиданно может оказаться причиной как раз не разблокирования замка , так как разорвётся цепь в неподходящий момент.
А не надо ставить всякое барахло: советский тумблер с военной приемкой, посеребреными наружными и золочеными внутренними контактами, переживет любой автомобиль.
Есть режим охраны - пониженное потребление, команда 19#
Как раз для таких случаев.
Не совсем для таких. Автомобиль имеет собственное потребление, АКБ имеет саморазряд, емкость АКБ снижается на морозе, etc. - и следовательно, всегда существует срок, за который АКБ будет разряжен даже безо всякого дополнительного оборудования.
Допустим Лис в экономном режиме потребит милиампер 5, но при собственном потреблении авто 40-50 мА, батарея на морозе так и так сядет за месяц, а за два - точно.
StIV пишет: Причины по которым он захочет оставить авто с не заблокированным капотом следующие:
1. Автомобиль на долгое время оставляется на стоянке и по прибытию на место парковки авто, через некоторое время, с высокой долей вероятности, он не сможет комфортно открыть капот для подзарядки аккумулятора, а танцы с бубном во фраке ему не по душе. А оставлять автомобиль совсем без охраны как то боязно.
для этого делается провод дополнительного питания при установке сигнализации.
лично проверял -работает (АКБ был в ноль, пришлось потом менять) .
открыл салон ключем, открыл ящик под торпедой где блок предохранителей (у меня провод оттуда достается), кинул на него + прикуриватель от другого авто и - на массу и о чудо, метка прочиталась, капот открылся.[/quote]
sanatory, я с вами полностью соглашусь, что Ваш метод работает и Вы им удачно пользуетесь.
Я им пользуюсь довольно часто, когда клиенты просят приехать и открыть капот после длительного простоя автомобиля или каким то другим обстоятельствам, описанных выше.
Поймите что речь идёт об обычном не продвинутом пользователе , который не имеет навыков по открытию ящичков, выниманию из него провода и технических знаний куда подсоединить этот провод к плюсику или минусу, он не хочет возить с собой отвёртки, дополнительный аккумулятор, у него могут быть накрашены ногти и вообще он может быть блондинкой в короткой юбке и в таком виде производить действия в автомобиле не совсем удобно. Есть ещё клиенты которые вообще не поймут "прикола" с дополнительным проводом в автомобиле за 5 млн.руб и установленной за 50 т.руб охранной системой.
А ещё есть разные автомобили у которых вообще нет ящичков или провод в таком ящичке будет смотреться не уместно.
Таким людям важен комфорт, и надёжность без "самодеятельности". Поэтому хотелось бы грамотно решать данную проблему не напрягая пользователя и естественно установщиков, которые вынуждены бросать текущую работу и выезжать спасать своего клиента, пусть даже по его вине и непредусмотрительности.
А не надо ставить всякое барахло: советский тумблер с военной приемкой, посеребреными наружными и золочеными внутренними контактами, переживет любой автомобиль.
Уважаемый, ВК. Я никогда своим клиентам не ставлю барахло. Я уважаю своих клиентов и ценю своё время и труд.
Просто, видимо, у меня понятие эстетического и технического решения поставленной задачи по охране авто не совпадает с Вашим, поэтому я обхожусь без тумблеров советского производства.
Alex AUTOLIS пишет:...
Допустим Лис в экономном режиме потребит милиампер 5, но при собственном потреблении авто 40-50 мА, батарея на морозе так и так сядет за месяц, а за два - точно.
Нет у авто, таких потреблений собственных. При условии, что все исправно.
Если принять, потребления всего комплекса с авто даже 30 мА, и что у нас 20 Ач можно израсходовать, это месяц.
И на любом морозе.
В остальных случаях, либо неисправен аккумулятор, либо неисправна электрика.
Второй момент, все кальциевые батареи, после такого разряда, идут в помойку.
Сурьмянистые батареи, можно оживить, но если такой разряд был на морозе, то тоже в помойку (замерзнет электролит)
Вывод, для длительного хранения автомобиля, снимайте клемму с аккумулятора.
Вывод два, следите за состоянием аккумулятора своего автомобиля.
Чудес, не бывает.
Совет, для тех, кто не ездит на машине, сейчас можно купить литиевый бустер, за очень приемлемые деньги.
...
Поймите что речь идёт об обычном не продвинутом пользователе , который не имеет навыков по открытию ящичков, выниманию из него провода и технических знаний куда подсоединить этот провод к плюсику или минусу, он не хочет возить с собой отвёртки, дополнительный аккумулятор, у него могут быть накрашены ногти и вообще он может быть блондинкой в короткой юбке и в таком виде производить действия в автомобиле не совсем удобно. Есть ещё клиенты которые вообще не поймут "прикола" с дополнительным проводом в автомобиле за 5 млн.руб и установленной за 50 т.руб охранной системой.
А ещё есть разные автомобили у которых вообще нет ящичков или провод в таком ящичке будет смотреться не уместно.
Таким людям важен комфорт, и надёжность без "самодеятельности". Поэтому хотелось бы грамотно решать данную проблему не напрягая пользователя и естественно установщиков, которые вынуждены бросать текущую работу и выезжать спасать своего клиента, пусть даже по его вине и непредусмотрительности.
Вы написали главную причину, по которой, ваше предложение, не будет работать в реальной жизни
Помимо всего вами перечисленного, пользователи, не склонны читать инструкции. А даже если вы им скажете о такой возможности, то забудут - 100% И садится аккумулятор, в самый неподходящий момент.
Так что самый эффективный способ, бороться с первопричиной, и не допускать разряда аккумулятора как факта.
StIV пишет:
Если человеку важен комфорт и надёжность, это совсем не означает что он тупой, я лично не понял по какой причине моё предложение не будет работать. Пожалуйста, выделите это момент жирным шрифтом или объясните, более конкретно, своими словами.
Всё что мной написано это всё как раз реальная жизнь а не теоретические расчёты и предположения. Мои клиенты пользуются возможностью оставить автомобиль с незаблокарованным капотом, те кто забывают как это сделать связываются по телефону и спрашивают. В основном это люди улетающие из Москвы на отдых и оставляющие свои авто на стоянке в аэропорту.
Кстати снять клемму аккумулятора тоже не каждый автовладелец сможет, а на некоторых авто это вообще не просто, люди не знают даже где аккумулятор находится.
С помощью Автолис Мобайла можно и сейчас организовать возможность постановки на охрану с незаблокированным капотом, и отпирание через смс, просто необходимо, сами понимаете, подключать лишние провода, тянуть проводку и тд. Просто хочется чтобы было всё КРАСИВО
Если производитель посчитает данный функционал излишним, так тому и быть! ("Жираф большой, ему видней")
А знать о желании потребителя иметь какую либо, не стандартную функцию, очень даже полезно, Ведь наличием различных не стандартных функций и отличается AUTOLIS от других охранных систем.
И всегда есть к чему стремиться! Остановка в развитии, на данный момент, "смерти подобно".
Вадим пишет:
Господин Модератор. Учитывая жаркие споры, тех кто за тумблер и тех кто за комфорт, предлагаю на главной странице форума, среди зарегистрированных пользователей, устроить голосование за функцию управления замком капота. Четыре кнопки - за, против, воздержался и другое в комментариях. Очень интересно посмотреть результаты.
Alex AUTOLIS пишет:..... Очень интересно посмотреть результаты.
Вадим, функцию, мы сделаем. Но, что действительно интересно, это услышать варианты алгоритмов работы этой функции.
StIV отвечает:Вадим, функцию, мы сделаем. Но, что действительно интересно, это услышать варианты алгоритмов работы этой функции.
Алгоритм работы функции «управление электромеханическим замком капота»
Алгоритмы работы замков для Mobile и Signalizer должны быть одинаковые, у Mobile добавляется управление по GSM каналу.
Владелец, привыкший к
комфортному управлению противоугонной системой AUTOLIS, получает сообщение о низком заряде аккумуляторной батареи, и понимает что ему не с руки плясать около авто по прибытию из отпуска. У него есть выбор из двух вариантов команд.
Он отсылает СМС с командой пробел 91# (экстренное разблокирование замка капота,
без последующего запирания, в случае сильного удара или отпирания двери в охране) или команду пробел 92# (экстренное разблокирование замка капота,
с последующим запиранием, в случае сильного удара или отпирания двери в охране). Из этих двух команд автовладелец принимает решение, какой из них воспользоваться исходя из сложившихся обстоятельств.
При получении первой команды электромеханический замок капота отпирается и за период охраны больше не запирается ни при каких обстоятельствах, при получении второй команды замок капота разблокируется, но при сробатывании зоны сильного удара или отпирания двери замок заблокируется.
Алгоритм работы функции «управление электромеханическим замком капота» для Mobile ( в случае отсутствия GSM связи) и Signalizer.
Чтобы имелась возможность оставить автомобиль с разблокированным капотом, можно использовать принцип работы быстрыми кодами. Быстрый код должен работать по умолчанию всегда, а выключаться по желанию клиента.
Код: 91 (поставить автомобиль на охрану без запирания замка капота,
без последующего запирания в случае сильного удара или отпирания двери в охране)
Код: 92 (поставить автомобиль на охрану без запирания замка капота,
с последующим запиранием в случае сильного удара или отпирания двери в охране).
Кстати можно реализовать новую функцию «запирание электромеханического замка капота при срабатывании системы в охране» (условное название) и она может стать достаточно популярной у пользователей и значительно увеличить ресурс замков. Понимаю, что всё спорно и надо обсуждать.
PS: Номера кодов чисто условные, это решает производитель