8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: вопрос связанный с эбу

вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 01:09 #1908

  • ss911
  • ss911 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Вечер добрый!

Подскажите пож-та, как реализована в Автолисе (мобайл или профи) защита диагностического разъема от считывания сканером. Т.е. в ситуации когда злоумышленник уже в машине, заменил эбу, как устроена защита авто при таком сценарии.
Вопрос связан вот счем: возможностей прописать ключ у угонщиков достаточно много и не только через диагностический разъем. Даже проще оставить разъем в покое, при этом зашунтировать низкоскоростную шину, чтобы не прописать ключ в блок сертификации, интересно реализовано ли это в автолисе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 14:10 #1909

  • Александр Р.
  • Александр Р. аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 4
Дело тут не в Автолисе, а в руках установщика и зависит от марки автомобиля. Автолис в данном случае выступает как средство управления этими блокировками.
Когда уже угонщиком заменен ЭБУ блокировка диагностической шины не поможет.
Каждая вещь служит для определенных целей- Автолис управляет, блокировка разъема диагностики защищает от угонщиков с "заводилками", механическая защита различных блоков(ЭБУ, Боди, сертификации, иммобилайзера и тд) от угона с помощью подмены блоков. Все это помножьте на большое количество марок и моделей автомобилей и поймете что все это реализуется не автоматически при установке Автолиса, а при реализации руками и головой установщика.
Автолис это просто суперинструмент для защиты автомобиля в правильных руках.
Успеха.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей, ss911

Re: вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 15:03 #1910

  • ss911
  • ss911 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Александр, спасибо за ответ.
В таком случае вопрос: сможет ли автолис помешать угону в случае замены эбу или блока сертификации (в смысле заложен ли этот сценарий в автолисе при условии прямых рук установщика)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 15:52 #1911

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
ss911 пишет:
Александр, спасибо за ответ.
В таком случае вопрос: сможет ли автолис помешать угону в случае замены эбу или блока сертификации (в смысле заложен ли этот сценарий в автолисе при условии прямых рук установщика)?
Этот сценарий должен быть заложен в ГОЛОВЕ установщика, а выполнить задуманное он сможет при наличии рук, растущих из плечей, а АВТОЛИС лучший для этого инструмент с широкими возможностями и различными алгоритмами работы блокировок. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 15:54 #1912

  • ss911
  • ss911 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
ОК, Вас понял.
Если позволите еще вопрос, реализовано ли автолисе шунтирование управляющих цифровых шин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 16:47 #1913

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
на программном уровне нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 17:50 #1914

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
На программном уровне, заложена масса возможностей, в том числе и управления шунтированием цифровых цепей.
Также есть и отдельные аппаратные средства.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 01 Фев 2015 19:58 #1916

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
На программном уровне, я имел в виду подачу АВТОЛИСОМ специальных кодированных сигналив (шума) в шину данных, а не закорачиваное или обрыв шины АВТОЛИСОМ с использованием аналоговых реле, работающих по запрограммированному алгоритму. Это можно сделать самой примитивной сигнализацией, алгоритмы включения, выключения блокировок просто будут ограничены возможностями выбранной системы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 02 Фев 2015 10:12 #1917

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
Самое интересное, закорачивание или шунтирование, в общем виде, и есть внесение шума в сигнал B)

А то, что вы наверное имели ввиду - это искажение информации передаваемой в линии данных особым образом, так, чтобы блок управления двигателем, штатно реагировал на это нужным нам алгоритмами. Например глушил двигатель.
Подобных серийных решений, я не знаю. Так как все очень индивидуально от марки автомобиля к марке.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: вопрос связанный с эбу 02 Фев 2015 14:02 #1918

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Alex AUTOLIS пишет:
Самое интересное, закорачивание или шунтирование, в общем виде, и есть внесение шума в сигнал B)

А то, что вы наверное имели ввиду - это искажение информации передаваемой в линии данных особым образом, так, чтобы блок управления двигателем, штатно реагировал на это нужным нам алгоритмами. Например глушил двигатель.
да, и это тоже.
Alex AUTOLIS пишет:
Подобных серийных решений, я не знаю. Так как все очень индивидуально от марки автомобиля к марке.
+1
Администратор запретил публиковать записи гостям.