8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Взаимодействие с официальными дилерами (гарантия)

Взаимодействие с официальными дилерами (гарантия) 12 Май 2015 16:10 #2133

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Была похожая проблема с ДАЙТСУНОМ, сломался микрик в замке передней двери, перестал работать поэтапный алгоритм отпирания дверей. К стати, электрик ОД убеждённо уверял клиента что его авто не мог так работать. :cheer: Всё таки после переговоров и демонстрации прямо в рем зоне в чём проблема. ОД поняли что случай гарантийный, но за "диагностику" потребовали с клиента 600 руб (хотя диагностика заключалось в моём объяснении электрикам основ электротехники и принципа работы центрального замка с пошаговым отпиранием) :) и сказали что закажут деталь, ждите...
Клиент плюнул на их "гарантию", купили замок в первом автомагазине за 870 руб, мы ему поменяли его бесплатно. Чуть погодя, от этого клиента потянулись новые на установку противоугонных систем, про гарантию им уже не надо было объяснять, им уже наш предыдущий клиент всё ооъяснил. B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: bodom102
  • Страница:
  • 1
  • 2