Добрый день.
По счету sim - понял.
По картам - понял.
Зачем отключаю gsm ?
1. Просто попробовать, как он реагирует на исполнение команды, через sms (реально ли включается обратно).
2. Эксплуатация автомобиля такова, что он может передвигаться один день, а потом стоять (без движения) от 20 до 30 дней. Соответственно нужно максимально урезать систему в потреблении, дабы не высадить аккумулятор в ноль.
Да, я знаю, что можно настроить запуск по напряжению/температуре, но этот вариант я отсекаю, т.к просто противник дергания двигателя (запуск) в тот момент, когда это реально не требуется.
И ещё забыл задать один вопрос:
Я хочу с помощью sms команды изменить код вторичной авторизации.
Инструкция есть, но нет понимания в нюансах. А именно: вот я посылаю команду с текущим КУ и тем, на который я хочу изменить. Его надо будет вводить теми же кнопками, которые были и до этого ? (в моем случае, это кнопки круиза) или они "слетят" и я буду "тацевать с бубном" около машины. И ещё не понятен следующий момент: вот мы изменили код (предположим, что вы ответили, что кнопки остались те же) то как система понимает, что предположим за задал код 7коротких нажатий вниз и 3 коротких нажатия вверх ? Или он (алгоритм ввода) работает ровно по тому же принципу, как и кнопка в салоне с помощью которой можно вводить код, т.е ей (системе) все равно, будет это вверх или вниз, главное, чтоб соответствовали количества нажатий в какую либо сторону, либо (если такое задано пользователем) время нажатия на кнопку (не короткое нажатие, а чуть дольшее удержание) ?
Спасибо.