Голосовое информирование системы в текущей ситуации при ОП12В и РП10,2В:
При наборе номера - "питание в норме". При наборе команды 02, сразу сообщает что "питание ниже нормы".
Является ли это корректным для алгоритма работы системы?
Такое возможно, если в момент измерения напряжение питания "проседает" на десятую Вольта, находясь на грани 12B в момент звонка.
Какой в нем (АРП) смысл, если он не может выполнять свое функциональное назначение - подержание системы AUTOLIS после разрядки и снижения напряжения ОП.
После разрядки и снижения напряжения АКБ автомобиля? Наша система может работать и от 9В, что является недопустимым состоянием для АКБ. Задача РП обеспечить функциональность системы при отсутствии ОП. Вот такой смысл.
Надежда только на разработчиков, ведь они могут на стенде собрать систему, подключить ОП и РП, нагрузить ОП током 50-60мА и посмотреть как ведут себя ОП и РП во времени и дать рекомендации что можно изменить или проверить.
Естественно, испытания и проводились и не только на стенде. На личных автомобилях сотрудников, в течение 2-3 лет На моем автмобиле установлена батарея 2,7 Ач, напряжение РП на данный момент U=13,2B.
Неправильно подключить АРП вряд ли получиться, ведь он подключается только к конкретным клеммам блока AUTOLIS.
Да, подключить неправильно нельзя, а подключить к цепи заряда РП дополнительную нагрузку можно.
1. Могут ли заводские настройки "по умолчанию" измениться в процессе эксплуатации (без принудительного программирования системы)?
2. Как можно определить какой пункт настроек действует в системе?
1. Принудительное программирование? Самопроизвольное изменение настроек исключено.
2. С помощью программы AUTOLIS Installer, в установочном центре.