8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Падает напряжение резервной АКБ

Re: Падает напряжение резервной АКБ 05 Окт 2014 13:49 #1589

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Голосовое информирование системы в текущей ситуации при ОП12В и РП10,2В:
При наборе номера - "питание в норме". При наборе команды 02, сразу сообщает что "питание ниже нормы".
Является ли это корректным для алгоритма работы системы?
Такое возможно, если в момент измерения напряжение питания "проседает" на десятую Вольта, находясь на грани 12B в момент звонка.
Какой в нем (АРП) смысл, если он не может выполнять свое функциональное назначение - подержание системы AUTOLIS после разрядки и снижения напряжения ОП.
После разрядки и снижения напряжения АКБ автомобиля? Наша система может работать и от 9В, что является недопустимым состоянием для АКБ. Задача РП обеспечить функциональность системы при отсутствии ОП. Вот такой смысл.
Надежда только на разработчиков, ведь они могут на стенде собрать систему, подключить ОП и РП, нагрузить ОП током 50-60мА и посмотреть как ведут себя ОП и РП во времени и дать рекомендации что можно изменить или проверить.
Естественно, испытания и проводились и не только на стенде. На личных автомобилях сотрудников, в течение 2-3 лет На моем автмобиле установлена батарея 2,7 Ач, напряжение РП на данный момент U=13,2B.
Неправильно подключить АРП вряд ли получиться, ведь он подключается только к конкретным клеммам блока AUTOLIS.
Да, подключить неправильно нельзя, а подключить к цепи заряда РП дополнительную нагрузку можно.
1. Могут ли заводские настройки "по умолчанию" измениться в процессе эксплуатации (без принудительного программирования системы)?
2. Как можно определить какой пункт настроек действует в системе?
1. Принудительное программирование? Самопроизвольное изменение настроек исключено.
2. С помощью программы AUTOLIS Installer, в установочном центре.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 05 Окт 2014 15:35 #1591

  • Ivanov AUTOLIS
  • Ivanov AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 22
Резервное питание используется только при отсутствии основного, при этом система автоматически переходит на пониженное потребление (около 4 мА). Медленный разряд основного питания при правильном подключении никак не сказывается на разряде резервного питания, в противном случае вы бы видели примерно одинаковые значения разряженных РП и ОП.
Также очень похоже, что у вас установлена настройка с подзарядом источника, поскольку после поездки нормальное напряжение (выше 12,5В), а значит при включенном зажигании идет подзаряд аккумулятора. В связи с этим, скорее всего проблема либо в бракованном свинцово-кислотном аккумуляторе резервного питания, либо на РП дополнительно навешена какая-то нагрузка.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 06 Окт 2014 09:35 #1594

  • ALexB
  • ALexB аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
На примерно одинаковое значение ОП и РП в первую очередь и пытался обратить внимание когда задавал вопрос.
Поеду проверять РП и цепь его питания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 07 Окт 2014 20:29 #1600

  • Stereogarden
  • Stereogarden аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
У меня при ответе на команду 02# РП пишет 0,0В. Значит ли это, что установщики не поставили дополнительную батарейку? Или этот параметр отвечает за дополнительно установленный в машине запасной аккумулятор?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 07 Окт 2014 21:54 #1601

  • Ivanov AUTOLIS
  • Ivanov AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 22
Это значит, что резервное питание основного блока системы не установлено. Обычно его установка оговаривается отдельно перед инсталляцией охранного комплекса.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 07 Окт 2014 22:40 #1602

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Источник РП в комплект не входит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AUTOLIS

Re: Падает напряжение резервной АКБ 22 Окт 2014 20:38 #1641

  • ALexB
  • ALexB аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Проблема повторилась!!!

По Вашей рекомендации поехал заменили аккумулятор РП на новый. В цепи питания РП ничего нет, подключено напрямую к блоку Autolis.
Динамика снижения напряжения на ОП и РП примерно та же. Через две недели напряжение на РП резко падает с 12,2В до 11,3В. При этом ОП 12В.
В результате РП не работает, что дальше делать в данной ситуации? Может проблема в блоке Autolis?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 22 Окт 2014 22:54 #1642

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
ALexB, добрый вечер!
Немного цитирования:
По образованию инженер.
По расчету и замеру токов потребления как минимум месяц должно работать
Пока все в пределах расчетов, кроме "необъяснимой" разрядки АРП.
и далее по теме звучит нелепый вопрос:
Могут ли заводские настройки "по умолчанию" измениться в процессе эксплуатации (без принудительного программирования системы)?
и наконец:
Проблема повторилась!!!
В результате РП не работает, что дальше делать в данной ситуации?

Давайте разбираться. Несколько вопросов, которые помогут прояснить ситуацию:
1. Заводской номер системы? Указан в Руководстве по эксплуатации в виде штрих-кода в разделе Свидетельство о соответствии.
2. Контактные данные установщика?
3. Величины тока потребления в цепи резервного источника питания в режиме "Снят с охраны" и в режиме "Охрана"?
4. Фотография нового резервного источника с указанием его типа и номиналов?
5. Сколько часов на протяжении 2-х прошедших недель вы двигались на автомобиле?

Остальные вопросы будем задавать установщику, если вы его "рассекретите" B)

И еще один вопрос не по теме. Вы пробовали обращаться в службу техподдержки по e-mail или телефону?
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 23 Окт 2014 00:12 #1643

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
ALexB пишет:
Проблема повторилась!!!


Динамика снижения напряжения на ОП и РП примерно та же. Через две недели напряжение на РП резко падает с 12,2В до 11,3В. При этом ОП 12В.
Какие приборы используете для мониторинга данного процесса?
Если Вы инженер, должны понимать, что в цепи РП наверняка стоит развязывающая цепь в виде диода, на котором как раз и падает 0,7 В. Тогда 12В(ОП)-0,7(падение на ПП)=11,3В(РП). Соответственно никаких аномальных явлений не наблюдается.
Проблема в том чтобы выяснить что просаживает за две недели ОП.
Поэтому вопрос: " Сколько часов из 336 работал двигатель и исправна ли цепь зарядки аккумулятора?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Падает напряжение резервной АКБ 23 Окт 2014 09:04 #1644

  • ALexB
  • ALexB аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Спасибо, за комментарии.
Сначала проверим наиболее вероятную версию с неполной зарядкой аккумулятора РП.
Сколько примерно по времени заряжается РП (7Ач) через блок Автолис (конечно при условии что в цепи заряда все исправно)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5