(я тут с удивлением узнал что копировальная техника есть в каждом автосервисе которые занимаются сигнализациями, и они могут скопировать штатный чип и изготовить дубликат за минуты)
Откуда такая информация?
с другой стороны надо резать и вмешиваться в цепь штатного ЦЗ (пока я не услышал реального способа передать управления штатным ЦЗ Автолису без вмешательства), что может привести к сбоям и даже поломкам не покрываемым гарантией.
Как уже говорилось, "вмешательство в цз"- это только один из способов блокировки доступа в автомобиль и далеко не самый лучший.
Как правило, блокировки доступа ("подпор") выполняются на другом уровне. На каком именно - для вас, видимо, самый интересный вопрос. Здесь вам никто на него не ответит. Это информация представляет ценность для установщиков. В крайнем случае - при личном общении и применительно к конкретному автомобилю. А публично расписывать, как и где делается никто не будет.
Чтобы было ясное понимание - установка охранного комплекса - в любом случае вмешательство в работу штатных систем.
Удивляет такая любознательность владельца TLC200
Также работающий на постоянку канал автолиса снижает уровень безопасности, так как в этом случае сам автолис может (теоретически) быть радио-удлиннён.
Исключено. Назовите своих установщиков.