Наклон в основном блоке определяется с помощью акселерометра (датчика ускорения). Поэтому при медленных изменениях положения авто, таких как поддомкрачивание, происходит изменение исключительно проекций ускорения свободного падения на плоскость горизонта, т.е. по-сути датчик измеряет угол наклона. Если вас интересует высота, на которую надо приподнять на несколько секунд авто, чтобы датчик наклона сработал, то это примерно 5-6 см при 1,5-метровом плече, т.е. если поднимать авто сбоку. Если поднимать за передние арки, то при прежнем угле сработки плечо увеличивается, соответственно увеличится и высота, на которую надо поднять авто (допустим 2-метровое плечо, тогда это будет 7-8 см). Как видно, данный параметр зависит от габаритов конкретной машины, поэтому он является настраиваемым, примерно в 1,5 раза грубее или точнее, соответственно (пп.2.5 таблицы программирования).
Или в этом случаи датчик движения срабатывает.(вариант с эвакуатором)
При движении на эвакуаторе появляются дополнительные линейные ускорения, что неминуемо приведет как к сработкам датчика движения, так и наклона, поскольку данные датчики реализованы на базе одного и того же устройства - акселерометра.