Все очень-очень загадочно. Приехал, при бортовом напряжении 11.9В по сенсору Autolis Mobile все нормально открылось и даже завелось (напоминаю, по теории 10.8В - это ЭДС свинцово-кислотной АКБ РАЗРЯЖЕННОЙ на 100%, 12.66В - полностью заряженной, 11.9В разу же после заводки заглушил двигатель (иначе не проходила вторичная авторизация), открыл капот, подключил зарядник. Вошло не более 6А*ч, т.е. АКБ была реально разряжена на 10%, а судя по напряжению на сенсоре сигнализации, уровень разрядки достигал 45%.
Конечно, сенсор измеряет на ЭДС а напряжение под некоторой нагрузкой, но при токе в 20 мА для АКБ в 60А*ч эти параметры практически эквивалентны. Тут даже все переходные сопротивления не могут иметь особой роли -токи слишком малы.
Кстати, а в какой момент autolis mobile измеряет напряжение, передаваемое на сервер: в момент активации GPRS-сессии или как?
Если в этот момент GSM-модем кратковременно потребляет до 0.5А, возможно передаваемое на сервер напряжение ОП не вполне адекватно реалиям?