TRS пишет:
1. Возможно ли в данном автомобиле полноценное подключение AUTOLIS'а через CAN? Встречал упоминание "ущербности" перечня функций/сигналов, доступных по CAN на данном авто.
Если машина с кнопкой, то кан можно сказать полноценный, если с ключем, то его можно сказать что нет
Но в любом случае вмешательство в штатную проводку будет.
TRS пишет:
2. Если нет, сильно ли усложняется процесс установки (много ли проводов придётся "взрезать")? Снижается ли в этом случае функциональность и эффективность противоугонного комплекса? Что при таком подходе с гарантией на авто? В автосалоне, как обычно, рассказывают истории про полное снятие гарантии на электрику при установке противоугонок "на стороне". Их мотивы понятны.
Проблем с гарантией не будет. В салоне задача продать свой ДОП, вот и пугают гарантией. После покупки им все равно где ставилось, лишь бы вы на сервис к ним ездили.
TRS пишет:
3. Реализуем ли т.н. "подпор" - невозможность открыть ЦЗ штатным ключом, не имея рядом метки AUTOLIS'а (если правильно понял термин)? Каковы нюансы реализации "подпора" на данном авто в содружестве с AUTOLIS'ом, в частности, требуется ли резать штатную проводку ЦЗ?
Реализуем без проблем.
TRS пишет:
4. Присутствует ли возможность защиты от ретрансляции сигнала метки? Как реализуется?
Защита от ретрансляции заложена в сами алгоритмы АВТОЛИСа
TRS пишет:
5. Возможна ли интеграция AUTOLIS'а с доводчиками стёкол? Штатных доводчиков в авто нет, а детки частенько окна не закрывают. Или это функция должна быть связана сугубо со штатным или дополнительным оборудованием, не имеющим отношения к сигналайзеру?
Да. Сигналайзеру в данном случае все равно, действительно нужен дополнительный модуль.
TRS пишет:
6. Комплексы устанавливаются с SIM-картами каких-то определённых операторов и с определёнными тарифами? Что за операторы/тарифы? (Тут на форуме встречал упоминание МТС) Соответственно, как рассчитать необходимое количество денег на определённый период?
СИМ карта приобретается Вами. Соответственно любой оператор и тариф. За балансом можно следить самостоятельно (оформив лк у оператора), а так же через Лис (автоматически и вручную)
По практике на тарифе без абонплаты 200 рублей хватает больше чем на год
TRS пишет:
7. Блокировки каких модулей/датчиков/агрегатов минимально необходимы и рекомендованы при установке сигналайзера? Или тут важно понимание специфики конкретного авто?
Тех, что не позволят обойти себя напрямую, минуя блокировку.
TRS пишет:
8. Кого из установщиков посоветуете в СПб?
Легкий вопрос