8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Несколько вопросов по Автолису

Re: Несколько вопросов по Автолису 08 Фев 2013 22:16 #418

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
когда я выеду от установщиков автолиса, то какие коды мне сменить?
Если PIN-код остался на карте под защитным слоем, никакие кода менять не надо. Воспользоваться SERVICE-кодом можно только в режиме "Снят с охраны" = в присутствии метки.
Вам "открывать" PIN-код не обязательно, достаточно иметь при себе карту пользователя для того, чтобы в случае внезапной утери метки, "открыть" и ввести PIN-код.
Если все-таки возникнет необходимость сменить SERVICE-код или PIN-код - это возможно в Защищенном режиме программирования. Для смены этих кодов необходимо "открыть" PIN-код, войти в Общий режим программирования системы, затем войти в Защищенный режим программирования. Пошаговая инструкция, как это сделать, в Руководстве по установке на 2-й и 3-й страницах.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 14 Март 2013 14:46 #517

  • BK
  • BK аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
Вопрос об авторизации.

Имеем: автомобиль водят 2 человека, муж предпочитает метку, жена предпочитает кнопки.
Собственно вопрос - можно ли настроить Лиса так, чтобы:
- при наличии метки, авторизация и антизахват по метке;
- при отсутствии метки, авторизация и антизахват по по кнопкам?
Если возможно, с указанием пунктов таблицы программирования.
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 15 Март 2013 14:10 #518

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Здравствуйте ВК!
У сигналайзера есть возможность работать в соответствии с представленными условиями. А именно - различать метки, записанные в память системы. Функция определения номера метки реализована в AUTOLIS Mobile наглядно.

IMG_2049.jpg


AUTOLIS Signalizer также определяет номера меток, с которыми работает система.
Различные алгоритмы работы с привязкой к номеру метки пока недоступны пользователям, однако мы работаем в этом направлении и намерены серийно реализовать следующую функцию:
- при наличии метки 1, авторизация и антизахват по метке, без доп.авторизации;
- при наличии метки 2, доп.авторизация кнопками и антизахват по по кнопкам
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 15 Март 2013 14:30 #519

  • oleke
  • oleke аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!

Интересует использование Автолис на Nissan Xtrail 2013. Планируется использовать штатный ключ для открывания авто. Вопрос в следующем -- уязвим ли штатный ключ/канал при использовании электронного взлома? Т.е имеет ли смысл ставить Автолис, если штатные средства управления слабы к "интеллектуальному" взлому
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 15 Март 2013 16:36 #520

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Здравствуйте oleke!
Вопрос в следующем -- уязвим ли штатный ключ/канал при использовании электронного взлома?
У нас нет таких сведений.
Т.е имеет ли смысл ставить Автолис, если штатные средства управления слабы к "интеллектуальному" взлому
Да, имеет смысл. Радиоканал AUTOLIS надежно защищен от интеллектуального взлома.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 16 Март 2013 01:22 #523

  • oleke
  • oleke аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Да, имеет смысл. Радиоканал AUTOLIS надежно защищен от интеллектуального взлома.

Но ведь открытие дверей происходит без участия Радиоканала Автолис, ведь так (мы все еще говорим об открытии авто с использованием штатного ключа)? Я хочу быть уверен, что используя Автолис как слейв систему, я буду защищен от кражи вещей из салона, к примеру. Иначе Автолис лишь сообщит мне о факте кражи, но не предотвратит ее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 16 Март 2013 11:44 #525

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
oleke
При желании и наличии физической возможности можно реализовать открытие этого автомобиля только при наличии метки AUTOLIS.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 18 Март 2013 14:40 #532

  • BK
  • BK аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
AUTOLIS пишет:
- при наличии метки 2, доп.авторизация кнопками и антизахват по по кнопкам
Спасибо, понятно - это для случая авто кейлесс, в котором Лис охраняет периметр: женщина подошла, открыла авто, потом бросила сумку на сиденье и не переживает, что ключ с меткой в сумке.

Но я подразумевал иное: когда периметр охраняет другое устройство, а метки нет совсем. Сейчас в этом случае можно ввести пин, и Лис выключится до конца поездки, но антизахвата не будет. А вот сделать бы возможным такое, что если Лис получает пин вместо метки, то до следующего выключения зажигания сам переходит в режим антизахвата по кнопкам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 18 Март 2013 18:29 #533

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
BK
Какой в этом смысл?
Метку с собой носить не трудно, кнопок на ней нет, дальность действия комфортная, доставать из сумки не надо. Класс систем AUTOLIS позволяет выполнять дополнительную авторизацию штатными кнопками автомобиля, как перед началом поездки, так и после каждого открытия двери водителя во время 5-ти секундной остановки (в зависимости от подключения и настроек). Дополнительная авторизация осуществляется Индивидуальным кодом, не PIN-кодом. Индивидуальный код действует на протяжении всей поездки или до открытия двери водителя. У PIN-кода другие задачи. PIN-код - не для повседневного использования, его штатными кнопками автомобиля ввести нельзя. PIN-код полностью отключает охрану на всё время перед поездкой и на время поездки. Кроме того, PIN-код необходим для программирования меток, удаленных реле, переустановки кодов, управления системой (AUTOLIS Mobile) в экстренных случаях с любого телефона д.р.
А вот сделать бы возможным такое, что если Лис получает пин вместо метки, то до следующего выключения зажигания сам переходит в режим антизахвата по кнопкам.
Вы предлагаете "сделать шаг назад", от меточной системы, которая имеет отличный радиоканал и способна предоставить пользователю несколько уровней защиты от угона в максимально комфортном варианте, вернуться только к кнопочному управлению. Какой в этом смысл?
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Несколько вопросов по Автолису 18 Март 2013 21:28 #534

  • BK
  • BK аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Да простой смысл.
Допустим метка потерялась в отпуске на юге. Теперь, пока мы доедем до своей другой метки, либо своего установщика, ездить придется довольно долго. Без антизахвата.

Либо ездим всю неделю по городу с меткой. А в выходные за город купаться, где метку все равно пришлось бы оставлять в машине - а какой в этом смысл?

Т.е. я не предлагаю сделать из Лиса скажем Спирит. Но в случае каких-либо траблов с меткой, либо особенности ситуации, уровень защищенности авто от угона мог бы не снижаться, без необходимости владельцу лезть в программирование.
ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.