8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Замок капота

Re: Замок капота 04 Фев 2015 09:52 #1925

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
Вадим пишет:
А еще можно концевик капота отсоединить..... И если подумать то еще что нибудь придумать.... Но согласитесь, что проще, владельцу Lexus lx, на забаву окружающим, устраивать вокруг авто "танцы с бубном" или производителю программно разработать функцию, о которой просит уже не первый пользователь?....

Позвольте немного лирики.
В свое время, некоторые умельцы, городили в своих автомобилях различные противоугонные приспособления, в виде капканов, ножей выскакивающих в зад грабителя и прочих членовредительских штучек.
Так вот, умельцы, быстро закончились. А ни один вменяемый установщик, не брался за подобную работу.
Причина банальна, шило в зад, получал в 100% случаев, владелец такого автомобиля. Более того, по УК, в случае нанесения телесных повреждений угонщику, страдал бы сам владелец этого чудо "комплекса".
Теперь про открытый замок капота во время движения автомобиля.
Элементарная ситуация, происходит ДТП, от которого никто не застрахован. В результате ДТП, по капотом происходит возгорание. Так как мало кто возит с собой лом, открыть капот и оперативно приступить к тушению, становится невозможным.
Последствия, от полной гибели автомобиля, до человеческих жертв.
И знаете, что сделает 90% владельцев после такого? Они подадут иск на установочный центр, который установил им такое оборудование, "из-за которого" сгорел их автомобиль.
А обещание владельцев, "пользоваться аккуратно", к делу не пришьешь. Тем более, если машина, с подобным комплексом, была продана другому владельцу.

Именно поэтому, алгоритмы работы оранного комплекса, должны не только препятствовать угонам, но и быть безопасны в повседневной эксплуатации. Так что, не все "Хочу" можно и нужно реализовывать.

Что касается SMS команды, для отпирания замка капота в охране, то об этом, можно подумать.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей

Re: Замок капота 04 Фев 2015 11:33 #1926

  • Alex AUTOLIS
  • Alex AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 8
vasilius39 пишет:
... Будет установлен двойной замок капота defen time. Меня интересует возможно ли подключить замок капота и управлять открытием-закрытием с помощью отдельных SMS команд с телефона. (Был опыт на пандоре с поломкой замка (замок открывался-закрывался при каждой постановке-снятии с охраны)).

Сори, немного попутал с предыдущими запросами :) Но суть мысли об эксплуатации и безопасности, не меняется.
Безопасность, должна быть комфортной.
За ясность в любом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 04 Фев 2015 14:12 #1927

  • Ivanov AUTOLIS
  • Ivanov AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 22
Вадим пишет:
Ivanov AUTOLIS пишет:
На этот случай в салон при нормальной установке выводится проводка аварийного питания.
А вообще, можно сделать постановку в охрану с открытым капотом, система встанет в охрану, замки не закроются. Потом закрываете капот, правда при этом пройдет один цикл тревоги, который, в общем-то, можно оперативно отменить.
А еще можно концевик капота отсоединить..... И если подумать то еще что нибудь придумать.... Но согласитесь, что проще, владельцу Lexus lx, на забаву окружающим, устраивать вокруг авто "танцы с бубном" или производителю программно разработать функцию, о которой просит уже не первый пользователь?....
Имелась ввиду рекомендация для тех, кто уже пользуется системой, и которым необходима такая функция. Конечно, сама по себе такая SMS-команда не сложна, можно и добавить в следующем релизе ПО.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 05 Фев 2015 14:22 #1928

  • Вадим
  • Вадим аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Alex AUTOLIS пишет:
Вадим пишет:
А еще можно концевик капота отсоединить..... И если подумать то еще что нибудь придумать.... Но согласитесь, что проще, владельцу Lexus lx, на забаву окружающим, устраивать вокруг авто "танцы с бубном" или производителю программно разработать функцию, о которой просит уже не первый пользователь?....

Позвольте немного лирики.
В свое время, некоторые умельцы, городили в своих автомобилях различные противоугонные приспособления, в виде капканов, ножей выскакивающих в зад грабителя и прочих членовредительских штучек.
Так вот, умельцы, быстро закончились. А ни один вменяемый установщик, не брался за подобную работу.
Причина банальна, шило в зад, получал в 100% случаев, владелец такого автомобиля. Более того, по УК, в случае нанесения телесных повреждений угонщику, страдал бы сам владелец этого чудо "комплекса".
Теперь про открытый замок капота во время движения автомобиля.
Элементарная ситуация, происходит ДТП, от которого никто не застрахован. В результате ДТП, по капотом происходит возгорание. Так как мало кто возит с собой лом, открыть капот и оперативно приступить к тушению, становится невозможным.
Последствия, от полной гибели автомобиля, до человеческих жертв.
И знаете, что сделает 90% владельцев после такого? Они подадут иск на установочный центр, который установил им такое оборудование, "из-за которого" сгорел их автомобиль.
А обещание владельцев, "пользоваться аккуратно", к делу не пришьешь. Тем более, если машина, с подобным комплексом, была продана другому владельцу.

Именно поэтому, алгоритмы работы оранного комплекса, должны не только препятствовать угонам, но и быть безопасны в повседневной эксплуатации. Так что, не все "Хочу" можно и нужно реализовывать.

Что касается SMS команды, для отпирания замка капота в охране, то об этом, можно подумать.
Я с Вами абсолютно согласен. Поэтому мои сообщения про возможность открытия капота в режиме охраны, а не про закрытие в режиме движения. Можно конечно и с открытым капотом на охрану ставить... Но если в силу спешки на самолет, я забыл это сделать? И вспомнил только в Италии? При реализации данной функции, одно СМС или звонок, и голова не болит. Можно кстати добавить возможность устанавливать порог напряжения АКБ при котором замки автоматически открываются.... Я бы пользовался этой функцией.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 05 Фев 2015 14:31 #1929

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
Вадим пишет:
Alex AUTOLIS пишет:
Вадим пишет:
Можно кстати добавить возможность устанавливать порог напряжения АКБ при котором замки автоматически открываются.... Я бы пользовался этой функцией.
Вадим, поверьте, угонщики тоже с удовольствием пользовались бы этой функцией. Понизить напряжение на аккумуляторе из вне можно легко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 06 Фев 2015 00:01 #1930

  • StIV
  • StIV аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 16
А чтобы защититься от провокаций злоумышленника не плохо бы чтобы система различала резкое падение напряжения (например 1 вольт в минуту или резкий скачок напряжения в сторону понижения) от плавного (1 вольт в сутки) и имела возможность в зависимости от настроек предупреждать об этом хозяина авто или доверенных лиц.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 07 Фев 2015 15:43 #1933

  • BK
  • BK аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Вадим пишет:
Спасибо за ответ. Неплохо было бы реализовать управление замком капота через смс. Например постановка на охрану без запирания капота, или возможность открыть замок после постановки на охрану без снятия.
Пример из жизни: Я уезжаю в командировку на несколько недель и ставлю авто на охраняемую парковку. Я живу в Сибири. Если на улице мороз через несколько недель аккумулятор не способен отрыть замок капота и соответственно запустить двигатель. Для безопасности аварийный тросик спрятан в моторном отсеке и что бы добраться до него необходимо снимать защиту двигателя..... Соответственно уже два раза уезжал с парковки на эвакуаторе, на СТО, что бы открыть капот и завести двигатель. Если была бы возможность оставить авто на охране с открытым капотом, (при наличии круглосуточной охраны это не сильно повлияет на безопасность) этих проблем можно было бы избежать.
Самое элементарное - это тумблер под капотом, в разрыв проводов управления замком.
Когда ставите надолго на охраняемую стоянку, открыли капот, переключили тумблер, закрыли автомобиль и поставили на охрану - импульс закрытия замка капота, до замка попросту не дойдет.
Вернулись из командировки, включили тумблер обратно, и все работает как обычно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 07 Фев 2015 15:46 #1934

  • Вадим
  • Вадим аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Подытожу вышесказанное. Уважаемый производитель. Добавьте пожалуйста функцию управления замком капота, в следующих прошивках. Реализация алгоритмов, безусловно остается на ваше усмотрение, но было бы не плохо учесть пожелания пользователей, установщиков. Заранее благодарен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 07 Фев 2015 15:58 #1935

  • Вадим
  • Вадим аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
BK пишет:
Вадим пишет:
Спасибо за ответ. Неплохо было бы реализовать управление замком капота через смс. Например постановка на охрану без запирания капота, или возможность открыть замок после постановки на охрану без снятия.
Пример из жизни: Я уезжаю в командировку на несколько недель и ставлю авто на охраняемую парковку. Я живу в Сибири. Если на улице мороз через несколько недель аккумулятор не способен отрыть замок капота и соответственно запустить двигатель. Для безопасности аварийный тросик спрятан в моторном отсеке и что бы добраться до него необходимо снимать защиту двигателя..... Соответственно уже два раза уезжал с парковки на эвакуаторе, на СТО, что бы открыть капот и завести двигатель. Если была бы возможность оставить авто на охране с открытым капотом, (при наличии круглосуточной охраны это не сильно повлияет на безопасность) этих проблем можно было бы избежать.
Самое элементарное - это тумблер под капотом, в разрыв проводов управления замком.
Когда ставите надолго на охраняемую стоянку, открыли капот, переключили тумблер, закрыли автомобиль и поставили на охрану - импульс закрытия замка капота, до замка попросту не дойдет.
Вернулись из командировки, включили тумблер обратно, и все работает как обычно.
Согласен, если не забыл тумблер щелкнуть..... Другая ситуация: остаточного заряда АКБ хватает для открытия замка. У меня реализовано двухступенчатое снятие с охраны. Т.е. что бы открыть замок капота необходимо включить зажигание и ввести пин код. После включения зажигания на моем авто включаются очень мощные потребители, такие как электронасос усилителя тормозов, электронасос положения кузова, сервоприводы руля и так далее.... Шансы после этой нагрузки открыть замки капота равны нулю. Поэтому самый простой способ решения проблемы, считаю именно программный....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Замок капота 07 Фев 2015 17:10 #1936

  • BK
  • BK аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
На Вашем месте я бы поступил наверно так.
1. Купил бы вот эту штуку: www.alfaakb.ru/energyitem/4/ (коробочка карманного формата с батареей 12 ампер-часов). У знакомых есть, это не развод - реально работает, и даже помогает запустить двигатель..
2. Организовал бы провода с предохранителем, для подключения этой штуки к бортсети авто. Под бампер или в подкрылок.
Далее, когда надо оставить авто надолго,
3. Открыли капот, скинули клемму, закрыли капот.
4. Подключили карманную батарейку, поставили авто в охрану.
5. Отключили батарейку и ушли.
Открываем в обратном порядке.

Дело в том, что глубокий разряд вреден для штатного АКБ, и каждый раз приближает его конец (осыпаются пластины, осадок вызывает их замыкание, что в будущем увеличивает саморазряд). Поэтому если мы знаем, что штатный АКБ сядет наверняка, зачем допускать это умышленно?
Также, судя по описанию, авто приличный - не пожалел бы сменить штатный АКБ на желтую Оптиму - максимального размера, который только влезет на штатное место. Особенность - очень низкий саморазряд, и повышенное допустимое число циклов полного разряда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9