8 (812) 777-78-47
г. Санкт-Петербург
ул. Салова, дом 53
8 (495) 120-75-05
8 (495) 374-75-15
г. Москва
8 800 500-78-47
бесплатный звонок по России
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Autolis mobile

Re: Autolis mobile 22 Март 2013 14:40 #544

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Здравствуйте slen!
Интересует такой функционал.
Снаружни в двери стоит кнопка открытия/закрытия центрального замка, при нажатии на нее происходит принудительная авторизация метки.
Если авторизация прошла успешно, тогда открываем замки и переводом режим сигнализации в "снято с охраны", иначе тревога.
Точно также по авторизации метки без тревоги закрываем.
С багажником примерно тоже самое, только при нажатии на кнопку багажника открываются не все замки, а только замок богажника и только с авторизованной меткой.

Интересует реализация примерно такого режима работы на автомобиле без реализации с завод всяких Кейт-лесов.
Ну и что бы остались каналы управления котлом и ДЗ.
Вот такая у меня фантазия.
AUTOLIS может работать в соответствии с вашими требованиями, ресурсы системы это позволяют. Однако, однозначного ответа на ваши пожелания дать нельзя. Зависит от марки автомобиля и понимания, ценой каких изменений штатной схемы можно получить ту или иную функцию.
И еще интересует возможность приобретения без установки.
Я сам занимаюсь авторскими установками и мне принципиально не нравятся установки "у официалов". Да и далеко о Питера я.
Я конечно понимаю, что есть некоторые нюансы по установке, которые не отмечены в инструкции, но все же...
Все же хотелось попробовать этот сигналайзер...
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продукции нашей компании!
Если вы сами занимаетесь авторскими установками, то... Изучив инструкции сигналайзера, можете сами ответить на вопросы, заданные выше B) Мы работаем с авторизованными установочными центрами (в том числе ИП), которые способны качественно установить сигналайзер. В розницу системы АВТОЛИС не продаются. Даже если вы далеко от Питера, мы готовы рассмотреть возможность заключения договора с вами, если вы представляете организацию или ИП. Да и "официалы" в вашем понимании это кто?
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 23 Март 2013 01:11 #546

  • slen
  • slen аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Под официалами я понимаю официальных представителей и авторизированные установочные центры.
Скажите, а вот в планах расширения продукции автолис, есть модуль АЗ/ДЗ запуска? такой, что бы полностью удовлетворял требования пользователей и превосходил по функционалу Ars-202m .
К нему я бы для начала добавил бы информационный выход состояния. Что бы autolis mobile сообщал по телефону, что "двигатель заведен по ДЗ, остаточное время ДЗ столько то минут".
И что бы сообщал причину неудачного старта и количество попыток.
Еще один пример - "двигатель заведен по периодическому АЗ , осталось работать столько то, следующий тогда то".
Или даже не информационный выход, а интегрировал быв него двунаправленную цифровую шину передачи данных, что бы одним проводом было
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 23 Март 2013 13:50 #547

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
slen
Скажите, а вот в планах расширения продукции автолис, есть модуль АЗ/ДЗ запуска?
да
такой, что бы полностью удовлетворял требования пользователей и превосходил по функционалу Ars-202m .
вы себя имеете ввиду или требования пользователей, т.е. требования :angry: пользователей?
И что бы сообщал причину неудачного старта и количество попыток.
перечислите несколько причин, если не трудно
Еще один пример - "двигатель заведен по периодическому АЗ , осталось работать столько то, следующий тогда то".
жестокие северные условия? похоже на вокзал, перрон, электрички :) т.е. установка определенного интервала и запуска по температуре недостаточно, понятно, надо чтобы система напоминала, на всякий случай, когда в следующий раз планирует запустить двигатель. "Мы должны всегда все знать заранее..."
Или даже не информационный выход, а интегрировал быв него двунаправленную цифровую шину передачи данных, что бы одним проводом было
реализуем CobeBus2 ;)
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 01 Апр 2013 13:15 #558

  • Халирахман
  • Халирахман аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
Я своих установщиков попросил чтобы они убрали чувствительность слабого удара и сильного удара . Видимо я погорячился как поставить в среднюю позицию .Насколько я понял в книжке по установке это идет первым пунктом (Программирование) После ввода сервисного кода(3 знака)вводим код чувствительности сильного удара 2.4.4. что соответствует среднему уровню. По аналогии и чувствительность слабого удара.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 01 Апр 2013 14:53 #559

  • AUTOLIS
  • AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 1001
  • Спасибо получено: 259
  • Репутация: 47
Добрый день!
Да, всё верно. Делайте всё четко по инструкции. Не забудьте включить зажигание перед набором SERVICE-кода.
п.п.2.3.4. - Это среднее значение чувствительности слабого удара
п.п.2.4.4. - Это среднее значение чувствительности сильного удара
Дополнительно чувствительность слабого удара можно оперативно регулировать с помощью SMS-команды 35#
стр. 23 Руководства по эксплуатации
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр Медвинский

Re: Autolis mobile 08 Апр 2013 09:16 #560

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
И так, здравствуйте. Завершилась установка моего комплекса. Как и обещал Олегу, на своем форуме написал отзыв по данной системе (с рекомендациями) chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=155&p...iewfull=1#post156228. Здесь тоже могу подтвердить все написанное там, а именно: система супер, весь желаемый и необходимый мне функционал реализован, Автолис-Мобайлом я доволен. Возникли небольшие вопросы, но они нисколько не влияют на мое положительное отношение к данной системе.

Ну а теперь вопросики.
1. Автоохрана. Самый главный наверное вопрос - не могу отключить автоматическую постановку в полную охрану (1.14.2). Реализована принудительная постановка в полную охрану двумя нажатиями кнопки закрытия ЦЗ на штатном ключе (с первого нажатия запирается ЦЗ, со второго включается охрана Автолисом). Поведение машины следующее. Ухожу с меткой от машины, не закрывая ЦЗ и не ставя в охрану (ребенка в садик отвожу, жена в машине или на АЗС платить иду, жена с ребенком в машине), раздается сигнал и машина уходит в охрану без закрытия ЦЗ (диод мигает красным). Когда я прихожу с меткой открываю водительскую дверь, включаю зажигание - приходит тревога "зажигание" и включается сирена. Чтобы этого не допустить приходится сидя в машине поставить ее на охрану с закрытием ЦЗ и снять с охраны, только тогда можно включить зажигание и завести двигатель. Уже три раза набирал код 1.14.2, не реагирует - все равно уходит в охрану. Как быть? Просто нажатие на кнопку разблокировки на штатном ключе по приходу к машине не приводит к снятию с охраны. Может можно сделать как-то, чтобы приходя с меткой, при открытии двери начинался опрос метки и снятие с охраны происходило.
2. Интеркодер. Работает почему-то только после запуска двигателя, т.е. кнопка кодонаборника работает всегда и при включенном зажигании, и при заведенном двигателе, а штатная кнопка только на заведенном двигателе, т.е. при включенном зажигании штатная кнопка, к которой подключен Интеркодер не отключает последний рубеж охраны (с открытием замка капота). И еще заметил одну особенность: если при заведенном двигателе открыть водительскую дверь, а затем открывать пассажирские (посадка ребенка, положить вещи или покупки на заднее сиденье), то при возвращении на место водителя штатная кнопка на руле вообще не может ввести индивидуальный код авторизации, система не реагирует на Интеркодер, если нажать на кодонаборном переключателе, то код принимается и система снимается с частичной охраны. Может, что-то в настройках не до настроили или что-то не так поключили?
3. Датчик заведенного двигателя. Автозапуск реализован и я включил СМС оповещение о запущенном/заглушенном двигателе (на 28#). Но при автозапуске Автолис мне то присылает по несколько чередующихся (4-5) СМС "двигатель запущен" "двигатель заглушен", то не присылает вообще никаких, хотя автозапуск срабатывает с первого раза и работает как положено 10 минут (машину визуально контролирую). По окончании тоже может быть от одной до двух СМС с чередующимся состоянием двигателя. У меня есть предположение, что машина новая и двигатель работает с минимальной вибрацией, а датчик срабатывает только в момент непосредственного запуска/останова, когда вибрация максимальна. Соответственно вопрос: Если я увеличу чувствительность датчика заведенного двигателя, надо ли повторно проводить обучение этого датчика, как описано в инструкции.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 08 Апр 2013 10:34 #561

  • jack26
  • jack26 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Скажите что такое тревожная зона и предупредительная ? Какую роль они играют ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 08 Апр 2013 10:46 #562

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 3
jack26 пишет:
Скажите что такое тревожная зона и предупредительная ? Какую роль они играют ?
Это зоны дополнительного микроволнового (объемного) датчика, который можно подключить к Автолису.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 08 Апр 2013 12:35 #563

  • jack26
  • jack26 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Скажите в autolis mobile идет в комплекте для блока двусторонний скотч для крепления блока и стяжки (залез смотрю, а блок но мне не закрепили просто лежит (()?
И второй вопрос как правильней закрепить блок на металлической поверхности :
- скотч + стяжки ?
- стяжки ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Autolis mobile 08 Апр 2013 14:25 #564

  • Ivanov AUTOLIS
  • Ivanov AUTOLIS аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 22
Сергей
Ну а теперь вопросики.

Не зная полной схемы подключения ответить наверняка сложно, но могу предположить следующее.
1. Автоохрана. Самый главный наверное вопрос - не могу отключить автоматическую постановку в полную охрану (1.14.2). Реализована принудительная постановка в полную охрану двумя нажатиями кнопки закрытия ЦЗ на штатном ключе (с первого нажатия запирается ЦЗ, со второго включается охрана Автолисом). Поведение машины следующее. Ухожу с меткой от машины, не закрывая ЦЗ и не ставя в охрану (ребенка в садик отвожу, жена в машине или на АЗС платить иду, жена с ребенком в машине), раздается сигнал и машина уходит в охрану без закрытия ЦЗ (диод мигает красным). Когда я прихожу с меткой открываю водительскую дверь, включаю зажигание - приходит тревога "зажигание" и включается сирена. Чтобы этого не допустить приходится сидя в машине поставить ее на охрану с закрытием ЦЗ и снять с охраны, только тогда можно включить зажигание и завести двигатель. Уже три раза набирал код 1.14.2, не реагирует - все равно уходит в охрану. Как быть? Просто нажатие на кнопку разблокировки на штатном ключе по приходу к машине не приводит к снятию с охраны. Может можно сделать как-то, чтобы приходя с меткой, при открытии двери начинался опрос метки и снятие с охраны происходило.

Поскольку возвращаясь к машине после потери метки вам не приходит тревога по зоне двери и удара (например при хлопке дверью), у вас частичная охрана работает, это точно. Теперь вопрос в том, как именно у вас реализована принудительная постановка. Судя по описанию, у вас триггерная постановка в охрану, включающаяся по второму нажатию кнопки закрытия ЦЗ. Теперь, когда вы уходите от машины (при этом не запирая ЦЗ и не включая охрану Автолиса) можно предположить, что машина через какое-то время засыпает, что приводит к появлению статуса принудительной постановки в охрану (схема формирования сигнала скорее всего внешняя и доработана установщиком). Тревоги по зажиганию и не снятие с охраны по открыванию двери, возможны только в том случае, если на входе триггерной принудительной постановки в охрану висит активный уровень, в результате чего радиоканал не может включиться, и вам, чтобы переключить схему и снять этот уровень приходится закрывать/открывать ЦЗ.
Здесь, если сигналайзеру есть возможность подавать два импульса для принудительной постановки в охрану, можно рекомендовать использовать импульсную принудительную постановку с подтверждением вторым импульсом. Тогда в любом случае триггерная постановка уже не нужна и снятие с охраны в вашем случае будет происходить по двери.
2. Интеркодер. Работает почему-то только после запуска двигателя, т.е. кнопка кодонаборника работает всегда и при включенном зажигании, и при заведенном двигателе, а штатная кнопка только на заведенном двигателе, т.е. при включенном зажигании штатная кнопка, к которой подключен Интеркодер не отключает последний рубеж охраны (с открытием замка капота). И еще заметил одну особенность: если при заведенном двигателе открыть водительскую дверь, а затем открывать пассажирские (посадка ребенка, положить вещи или покупки на заднее сиденье), то при возвращении на место водителя штатная кнопка на руле вообще не может ввести индивидуальный код авторизации, система не реагирует на Интеркодер, если нажать на кодонаборном переключателе, то код принимается и система снимается с частичной охраны. Может, что-то в настройках не до настроили или что-то не так поключили?

Все рекомендации по подключению интеркодера приведены в руководстве по установке. Подключение референсных масс Интеркодера обязательно, также как и штатного питания. На счет работы при заведенном/ не заведенном двигателе (но в обоих случаях при включенном зажигании) возможно, что действительно не подключены или некорректно подключены референсные массы Интеркодера.
3. Датчик заведенного двигателя. Автозапуск реализован и я включил СМС оповещение о запущенном/заглушенном двигателе (на 28#). Но при автозапуске Автолис мне то присылает по несколько чередующихся (4-5) СМС "двигатель запущен" "двигатель заглушен", то не присылает вообще никаких, хотя автозапуск срабатывает с первого раза и работает как положено 10 минут (машину визуально контролирую). По окончании тоже может быть от одной до двух СМС с чередующимся состоянием двигателя. У меня есть предположение, что машина новая и двигатель работает с минимальной вибрацией, а датчик срабатывает только в момент непосредственного запуска/останова, когда вибрация максимальна. Соответственно вопрос: Если я увеличу чувствительность датчика заведенного двигателя, надо ли повторно проводить обучение этого датчика, как описано в инструкции.

По автозапуску есть непонимание. Вообще, при использовании автозапуска, чтобы система корректно отключала на его время блокировки и загрубляла соответствующие датчики, его надо разрешать. Но тогда получить в охране тревогу по зажиганию невозможно. Можно предположить, что у вас реализованы только НЗ-блокировки и внешней схемой на время АЗ отключается вход зажигания, однако зачем так было делать, непонятно.
По поводу определения заведенного двигателя. Вам нужно просто произвести обучение. См. личку.
Системы комфортной безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.