СергейНу а теперь вопросики.
Не зная полной схемы подключения ответить наверняка сложно, но могу предположить следующее.
1. Автоохрана. Самый главный наверное вопрос - не могу отключить автоматическую постановку в полную охрану (1.14.2). Реализована принудительная постановка в полную охрану двумя нажатиями кнопки закрытия ЦЗ на штатном ключе (с первого нажатия запирается ЦЗ, со второго включается охрана Автолисом). Поведение машины следующее. Ухожу с меткой от машины, не закрывая ЦЗ и не ставя в охрану (ребенка в садик отвожу, жена в машине или на АЗС платить иду, жена с ребенком в машине), раздается сигнал и машина уходит в охрану без закрытия ЦЗ (диод мигает красным). Когда я прихожу с меткой открываю водительскую дверь, включаю зажигание - приходит тревога "зажигание" и включается сирена. Чтобы этого не допустить приходится сидя в машине поставить ее на охрану с закрытием ЦЗ и снять с охраны, только тогда можно включить зажигание и завести двигатель. Уже три раза набирал код 1.14.2, не реагирует - все равно уходит в охрану. Как быть? Просто нажатие на кнопку разблокировки на штатном ключе по приходу к машине не приводит к снятию с охраны. Может можно сделать как-то, чтобы приходя с меткой, при открытии двери начинался опрос метки и снятие с охраны происходило.
Поскольку возвращаясь к машине после потери метки вам не приходит тревога по зоне двери и удара (например при хлопке дверью), у вас частичная охрана работает, это точно. Теперь вопрос в том, как именно у вас реализована принудительная постановка. Судя по описанию, у вас триггерная постановка в охрану, включающаяся по второму нажатию кнопки закрытия ЦЗ. Теперь, когда вы уходите от машины (при этом не запирая ЦЗ и не включая охрану Автолиса) можно предположить, что машина через какое-то время засыпает, что приводит к появлению статуса принудительной постановки в охрану (схема формирования сигнала скорее всего внешняя и доработана установщиком). Тревоги по зажиганию и не снятие с охраны по открыванию двери, возможны только в том случае, если на входе триггерной принудительной постановки в охрану висит активный уровень, в результате чего радиоканал не может включиться, и вам, чтобы переключить схему и снять этот уровень приходится закрывать/открывать ЦЗ.
Здесь, если сигналайзеру есть возможность подавать два импульса для принудительной постановки в охрану, можно рекомендовать использовать импульсную принудительную постановку с подтверждением вторым импульсом. Тогда в любом случае триггерная постановка уже не нужна и снятие с охраны в вашем случае будет происходить по двери.
2. Интеркодер. Работает почему-то только после запуска двигателя, т.е. кнопка кодонаборника работает всегда и при включенном зажигании, и при заведенном двигателе, а штатная кнопка только на заведенном двигателе, т.е. при включенном зажигании штатная кнопка, к которой подключен Интеркодер не отключает последний рубеж охраны (с открытием замка капота). И еще заметил одну особенность: если при заведенном двигателе открыть водительскую дверь, а затем открывать пассажирские (посадка ребенка, положить вещи или покупки на заднее сиденье), то при возвращении на место водителя штатная кнопка на руле вообще не может ввести индивидуальный код авторизации, система не реагирует на Интеркодер, если нажать на кодонаборном переключателе, то код принимается и система снимается с частичной охраны. Может, что-то в настройках не до настроили или что-то не так поключили?
Все рекомендации по подключению интеркодера приведены в руководстве по установке. Подключение референсных масс Интеркодера обязательно, также как и штатного питания. На счет работы при заведенном/ не заведенном двигателе (но в обоих случаях при включенном зажигании) возможно, что действительно не подключены или некорректно подключены референсные массы Интеркодера.
3. Датчик заведенного двигателя. Автозапуск реализован и я включил СМС оповещение о запущенном/заглушенном двигателе (на 28#). Но при автозапуске Автолис мне то присылает по несколько чередующихся (4-5) СМС "двигатель запущен" "двигатель заглушен", то не присылает вообще никаких, хотя автозапуск срабатывает с первого раза и работает как положено 10 минут (машину визуально контролирую). По окончании тоже может быть от одной до двух СМС с чередующимся состоянием двигателя. У меня есть предположение, что машина новая и двигатель работает с минимальной вибрацией, а датчик срабатывает только в момент непосредственного запуска/останова, когда вибрация максимальна. Соответственно вопрос: Если я увеличу чувствительность датчика заведенного двигателя, надо ли повторно проводить обучение этого датчика, как описано в инструкции.
По автозапуску есть непонимание. Вообще, при использовании автозапуска, чтобы система корректно отключала на его время блокировки и загрубляла соответствующие датчики, его надо разрешать. Но тогда получить в охране тревогу по зажиганию невозможно. Можно предположить, что у вас реализованы только НЗ-блокировки и внешней схемой на время АЗ отключается вход зажигания, однако зачем так было делать, непонятно.
По поводу определения заведенного двигателя. Вам нужно просто произвести обучение. См. личку.